Специалисты «1С-Рарус» выполнили настройку типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» в компании ООО «Мединторг СПб», которая позволила значительно повысить эффективность работы бухгалтерии и ускорила обработку данных.
С 2009 года ООО «Мединторг СПб» занимает прочные позиции на фармацевтическом рынке Санкт-Петербурга и Северо-Запада России. Компания специализируется на оптовой торговле широким ассортиментом медицинских товаров, включая вакцины, сыворотки и лекарственные препараты, обеспечивая поставки для медицинских учреждений региона. «Мединторг СПб» постоянно работает над улучшением качества сервиса, внедрением инноваций и расширением ассортимента, стремясь внести свой вклад в укрепление здоровья населения.
Для ведения бухгалтерского и налогового учета ООО «Мединторг СПб» использует программу «1С:Бухгалтерия 8 КОРП». Для сокращения трудовых и временных затрат сотрудников руководство компании приняло решение расширить функциональные возможности системы учета. Учитывая положительный опыт сотрудничества с компанией «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге, ООО «Мединторг СПб» поручило проведение работ специалистам «1С-Рарус».
Эксперты «1С-Рарус» выполнили настройку типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия»:
-
Настройка плана счетов: Настроен учет производственных и коммерческих затрат, для этого выполнена настройка плана счетов.
-
Создание дополнительных печатных форм: Разработаны новые печатные формы для документа реализация, такие как «Счет-фактура» и «Акт об оказании услуг», что упростило подготовку документов и ускорило процессы их оформления. Это позволило сократить время, затрачиваемое на бумажную работу, уменьшило количество ручного труда при оформлении документации.
-
Автоматическое назначение платежа в документе «Платежное поручение»: Доработан механизм формирования автоматического назначения платежа, что позволяет упростить процесс оформления платежных поручений. Теперь при создании документа система автоматически заполняет поля назначения платежа на основе заданных параметров, что сокращает время на ручной ввод данных и минимизирует риск ошибок.
-
Выбор контрагентов и договоров в акте сверки взаиморасчетов: В акте сверки взаиморасчетов реализована функция выбора нескольких контрагентов и договоров в рамках одного документа. Это нововведение упрощает процесс сверки расчетов. Сотрудники теперь могут легко подготавливать акты сверок, что повышает оперативность подготовки документов по взаиморасчетам с клиентами.
Выполненные настройки типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» позволили уменьшить объем ручного труда сотрудников, снизили трудоемкость формирования внутренних документов компании, оптимизировали бизнес процесс взаимоотношений с клиентами, упрощено ведение документооборота.