Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
Повышение контроля и эффективности процессов ООО «Сизплюс» с помощью «1С:Управление нашей фирмой 8»
17 декабря 2024

Повышение контроля и эффективности процессов ООО «Сизплюс» с помощью «1С:Управление нашей фирмой 8»

Внедрение «1С:Управление нашей фирмой 8» позволило ООО «Сизплюс» автоматизировать оперативное управление запасами, заказами и продажами. Это помогло сократить сроки обработки заявок, улучшить контроль складских остатков и повысить производительность работы сотрудников.

ООО «Сизплюс» занимается оптовой торговлей средствами индивидуальной защиты и спецодеждой. Компания также предлагает услуги по индивидуальному пошиву и нанесению символики на продукцию.

Собственное производство и широкий ассортиментный ряд требовали организации учета складских запасов и контроля исполнения заказов. До внедрения ИТ системы процессы учета запасов и заказов велись в разрозненных учетных системах, что приводило к несогласованности данных и увеличивало время на обработку заявок.

Компания поставила перед собой следующие цели:

  • Автоматизировать процессы управления складскими запасами и движения товаров.

  • Обеспечить своевременный контроль исполнения заказов для повышения уровня клиентского сервиса и удовлетворенности клиентов.

  • Автоматизировать сбор и обработку данных для оперативного анализа продаж и эффективного планирования закупок с учетом сезонности и спроса.

Для оптимизации бизнес-процессов руководство ООО «Сизплюс» обратилось к специалистам «1С-Рарус». В качестве основы для построения ИТ системы предложена программа «1С:Управление нашей фирмой 8», которая подходит для оперативного учета и управления в компаниях малого и среднего бизнеса.

Результаты внедрения нового ИТ-решения:

  • Автоматизация учета запасов и складских операций.
    Внедрена система оперативного контроля складских остатков и движения товаров. Сотрудники компании могут в реальном времени отслеживать наличие спецодежды и средств защиты на складе, что исключило излишки и дефицит продукции.

  • Оптимизация обработки заказов клиентов.
    Процесс оформления и исполнения заказов автоматизирован. Это позволило сократить время обработки заявок, улучшить точность выполнения заказов и повысить клиентский сервис благодаря своевременной отгрузке продукции.

  • Улучшение контроля за производственными заказами.
    Реализован механизм учета индивидуального пошива и нанесения символики на спецодежду. Менеджеры эффективно контролируют выполнение нестандартных заказов, что позволило повысить прозрачность производственных процессов и способствовало удовлетворению потребительского спроса на индивидуальные заказы.

  • Автоматизация аналитики продаж и закупок.
    Отчеты по продажам и запасам 1С позволяют оперативно анализировать спрос на продукцию и планировать закупки с учетом сезонности и климатических условий. Это помогает компании более рационально управлять ассортиментом, минимизируя объем затрат.

В результате внедрения 1С Управление нашей фирмой ООО «Сизплюс» получило современный инструмент для оперативного управления бизнесом. Автоматизация процессов учета, контроля заказов и аналитики позволила сократить сроки обработки заявок и повысить продуктивность работы сотрудников. Это способствовало улучшению клиентского сервиса и укреплению позиций компании на рынке средств индивидуальной защиты.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru