1c-crm-red
Оптимизация процессов учета и продаж автозапчастей с помощью «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП»
18 декабря 2024

Оптимизация процессов учета и продаж автозапчастей с помощью «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП»

Внедрение программного продукта «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» позволило компании оптимизировать учет и контроль продаж автозапчастей, оптимизировать взаимодействие с поставщиками и клиентами, а также ускорить обработку заказов. В результате компания повысила оперативность управления и улучшила качество обслуживания клиентов.


Компания специализируется на оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями. Компания является официальным правообладателем немецкого бренда EHLER в России и занимается производством элементов выхлопной системы, включая гофры глушителей, ремонтные узлы, трубы и пламегасители.

С увеличением объема заказов и расширением клиентской базы в компании возникла необходимость оптимизировать ключевые бизнес-процессы для повышения эффективности работы. Процессы управления запасами, продажами и взаимодействия с клиентами выполнялись вручную, что замедляло обработку заказов и снижало оперативность принятия решений. Для оптимизации бизнеса руководство компании обратилось в «1С-Рарус». Совместно со специалистами «1С-Рарус» выбран программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6», который позволяет оптимизировать оперативный учет и управлять бизнес процессами в сфере автобизнеса.

Внедрение программного продукта позволило решить следующие задачи:

  • Оптимизация учета запасов и заказов.
    Внедрена система учета запасных частей и аксессуаров на складе. Программа позволила эффективно управлять остатками, минимизировать вероятность дефицита или избыточных запасов и оптимизировать формирование заказов поставщикам.

  • Оптимизация взаимодействия с клиентами.
    Благодаря внедрению модуля CRM и маркетинг специалисты компании систематизировали работу с клиентской базой, ведется история взаимоотношений с каждым клиентом: его обращения, заказы, приобретенные товары. История взаимодействий, статусы заказов и потребности клиентов стали доступны в едином информационном пространстве.

  • Модернизация процессов продаж и ценообразования.
    В системе внедрен механизм динамического ценообразования для запасных частей, что позволило гибко управлять ценами в зависимости от прайс-листов поставщиков и групп номенклатуры. Оптовые и розничные продажи фиксируются в единой системе с возможностью отслеживания статусов заказов.

  • Контроль выполнения заказов и оптимизация складской логистики.
    Реализованный функционал позволил компании контролировать выполнение заказов на всех этапах: от формирования заявки до отгрузки товара клиенту. Система также поддерживает учет замен и аналогов запчастей, что важно при наличии большого ассортимента товаров.

Оптимизация с использованием программного продукта «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» позволила компании систематизировать учет запасов и продаж, повысить прозрачность взаимодействия с клиентами и поставщиками, а также улучшить качество управления складскими запасами. В результате компания обеспечила быструю обработку входящих обращений, улучшила обслуживание клиентов, что положительно отразилось на репутации компании.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru