Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
Оптимизация работы с заказ-нарядами в ООО «Штадлер Рус» с помощью «Альфа-Авто»
23 декабря 2024

Оптимизация работы с заказ-нарядами в ООО «Штадлер Рус» с помощью «Альфа-Авто»

Настройка функционала типовой конфигурации программы «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП, редакция 6» помогла автоматизировать ключевые процессы, связанные с заказ-нарядами; повышена точность учета и упрощена обработка данных. Это способствовало улучшению организации производства и сокращению временных затрат.

ООО «Штадлер Рус» занимается производством железнодорожного подвижного состава. Компания имеет более 80 лет опыта работы, предлагая модульные решения и изготовление продукции под заказ. Среди клиентов компании — железнодорожные операторы со всех континентов, для которых важны надежность, первоклассный сервис и тесное взаимодействие.

Рост количества заказов в ООО «Штадлер Рус» требовал оптимизации работы с заказ-нарядами. Необходимо было выполнить настройку типовой конфигурации программы «Альфа-Авто:Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП, редакция 6».

Расширение функциональных возможностей программы должно было обеспечить:

  • Автоматизацию учета перемещений материалов в производство, для исключения ручного ввода и повышения точности учетных данных.

  • Упрощение выбора исполнителей, для ускорения процесса назначения сотрудников на автоработы.

  • Внедрения механизма контроля за выполнением авторабот, для обеспечения своевременного завершения задач и соблюдения технологических процессов.

  • Повышение прозрачности данных в программе, для удобства работы с документами и доступа к необходимой информации.

Для решения этих задач руководство ООО «Штадлер Рус» обратилось в «1С-Рарус», с которой у компании уже сложились партнерские отношения. Ознакомившись с бизнес-процессами компании, специалисты «1С-Рарус» разработали техническую реализацию поставленных задач.

Экспертами «1С-Рарус» выполнены следующие настройки типовой конфигурации:

  • Автоматическое формирование документов перемещения и извлечения товаров в производство.
    При изменении количества или удалении товаров в документе «Заказ-наряд» автоматически создаются корректирующие документы перемещения и извлечения материалов. Это позволило минимизировать ручную обработку данных и снизить риск ошибок при учете запасов, что критически важно для обеспечения бесперебойного производственного процесса.

  • Выбор исполнителя авторабот. Добавление возможности быстрого выбора исполнителя через строку ввода ФИО в документе «Заказ-наряд» упростило процесс назначения ответственных за задачи и позволило сократить время на оформление авторабот. Это нововведение особенно актуально для больших объемов заказов, где требуется оперативное распределение задач между сотрудниками.

  • Обязательное заполнение поля «Код затрат». Поле «Код затрат» сделан обязательным для заполнения при создании документа «Заказ-наряд». Это позволило улучшить учет затрат на производство, повысив прозрачность данных для финансового анализа.

  • Изменение состояний документа «Заказ-наряд». Список состояний документа упрощен, чтобы соответствовать этапам обработки заказов: «В работе», «Выполнен» и «Закрыт». Это позволило ускорить переход между этапами выполнения заказов.

  • Отображение поля «Наименование (печать)» в списке документов. Поле «Наименование (печать)» доступно для отображения в списке документов «Заказ-наряды», что упрощает поиск и фильтрацию документов по содержанию. Это значительно ускорило обработку заказов.

  • Запрет закрытия заказ-наряда с невыполненными работами. Реализована проверка наличия невыполненных авторабот перед изменением состояния документа на «Выполнен» или «Закрыт». Эта настройка позволила исключить случаи незавершенных работ.

Выполненные настройки конфигурации «Альфа-Авто:Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП, редакция 6» позволили ООО «Штадлер Рус» существенно сократить время на обработку заказ-нарядов, улучшить учет затрат и обеспечить отслеживание этапов выполнения работ. Автоматизация ключевых операций минимизировала ручной труд, исключила вероятность ошибок и повысила точность учета. Руководство компании высоко оценило удобство новых инструментов контроля и управления, отметив положительное влияние на оперативность выполнения задач и прозрачность учета в программе.

Офис:
1С-Рарус Санкт-Петербург
Количество АРМ:
20
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru