Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
Создание единого информационного пространства в ООО «А-Симетри» на базе «1С:Комплексная автоматизация 8»
13 января 2025

Создание единого информационного пространства в ООО «А-Симетри» на базе «1С:Комплексная автоматизация 8»

«А-Симетри» использует цифровую систему на базе программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8». В результате организован контроль над складскими запасами, ведется учет взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, упрощен учет торговых операций.


Компания «А-Симетри» занимается производством санитарно-технических работ, монтажом отопительных систем и кондиционеров.

Для повышения точности учета продаж и организации контроля закупок компании требовалось современное программное обеспечение, в котором отражены все изменения Законодательства. Представители «А-Симетри» обратились в «1С-Рарус», которая специализируется на внедрении высокотехнологичных ИТ-решений на базе «1С». Специалисты «1С-Рарус» презентовали возможности продукта «1С:Комплексная автоматизация 8», предложив курс обучения по работе с программой. Пользователи отметили, что ознакомительный курс помог им быстро освоить функциональные возможности программы «1С:Комплексная автоматизация 8»: на сквозном примере наглядно были продемонстрированы особенности ведения учета в системе.

Использование 1С Комплексная автоматизация 8 позволило решить задачи оперативного, управленческого и регламентированного учета. В едином информационном поле ведется учет продаж, контролируются складские запасы, осуществляются закупки, выполняется управление взаиморасчетами с поставщиками и клиентами.

Результаты проекта:

  • С помощью модуля CRM менеджеры отслеживают каждый этап сделки, планируют взаимодействие с клиентами и организуют информирование клиентов.

  • В программе осуществляется ведение кадрового учета, формируется график отпусков.

  • Выявить повышенный спрос на товарные позиции помогает механизм для анализа продаж ABC/XYZ. Такой подход обеспечивает поддержание на складе необходимого объема востребованного товара.

  • Функционал программы управления денежными средствами позволяет менеджерам отслеживать взаиморасчеты с клиентами и поставщиками, сокращая размер дебиторской задолженности.

  • Ускорено формирование управленческой отчётности. Руководители получают точную информацию о работе компании и могут оперативно принимать решения для развития бизнеса.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru