Оптимизация бизнес-процессов в дилерском центре с помощью «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» позволила улучшить управление продажами, складским учетом и сервисным обслуживанием, повысить качество клиентского сервиса и упростить взаимодействие с поставщиками.
Компания является один из ведущих дилеров Isuzu в Москве. Компания занимается продажей коммерческого транспорта и спецтехники малой, средней и большой грузоподъемности, а также реализует оригинальные запчасти для грузовых автомобилей.
Рост клиентской базы и увеличение объемов заказов требовали оптимизации бизнес-процессов. Управление складом, продажами и сервисом в различных учетных системах приводило к увеличению времени обработки заявок, усложняло контроль остатков и снижало эффективность работы сотрудников. Для создания единого информационного пространства руководство компании обратилось к специалистам «1С-Рарус». Совместно с экспертами «1С-Рарус» был выбран программный продукт «Альфа-Авто:Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП, редакция 6» в качестве основы для построения ИТ системы.
Благодаря внедрению программного продукта удалось достичь:
-
Ведения учета продаж автомобилей и запчастей.
Внедрение блока CRM позволило компании вести единую клиентскую базу, отслеживать этапы выполнения сделок и историю покупок. Оформление заказов сократило время на обработку заявок, что повысило скорость обслуживания. -
Управления складом и запасами.
Организована система учета складских операций, которая обеспечивает своевременное пополнение запасов запчастей и контроль остатков. Уведомления о достижении минимального порога в остатках и автоматическое формирование заказов поставщикам обеспечивают своевременное пополнение номенклатурного ряда, что важно для оперативного выполнения ремонтных работ. -
Учета сервисного обслуживания.
Внедрение рабочего места сотрудников сервиса упростило планирование загрузки, учет выполненных работ и начисление выработки. Возможность классификации работ по причинам обращения помогла оптимизировать затраченное время на диагностику и ремонт. Организована своевременная система напоминаний о ТО, которая позволяет увеличить повторные обращения клиентов. -
Финансовый учет и взаиморасчеты.
Прозрачный учет оплат упрощает контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Программа позволяет в реальном времени отслеживать взаиморасчеты с контрагентами и формировать финансовую отчетность для руководства.
Внедрение «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» помогло компании улучшить контроль над всеми бизнес-процессами. Организован точный и прозрачный учет продаж и складской учет. Клиенты оценили повышение оперативности обслуживания, а руководство отметило увеличение лояльности клиентов и рост повторных обращений.