1c-crm-red
Оптимизация учета и управления в дилерском центре с помощью «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП»
16 января 2025

Оптимизация учета и управления в дилерском центре с помощью «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП»

Оптимизация бизнес-процессов в  дилерском центре с помощью «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» позволила улучшить управление продажами, складским учетом и сервисным обслуживанием, повысить качество клиентского сервиса и упростить взаимодействие с поставщиками.


Компания является один из ведущих дилеров Isuzu в Москве. Компания занимается продажей коммерческого транспорта и спецтехники малой, средней и большой грузоподъемности, а также реализует оригинальные запчасти для грузовых автомобилей.

Рост клиентской базы и увеличение объемов заказов  требовали оптимизации бизнес-процессов. Управление складом, продажами и сервисом в различных учетных системах приводило к увеличению времени обработки заявок, усложняло контроль остатков и снижало эффективность работы сотрудников. Для создания единого информационного пространства руководство компании обратилось к специалистам «1С-Рарус». Совместно с экспертами «1С-Рарус» был выбран программный продукт «Альфа-Авто:Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП, редакция 6» в качестве основы для построения ИТ системы.

Благодаря внедрению программного продукта удалось достичь:

  • Ведения учета продаж автомобилей и запчастей.
    Внедрение блока CRM позволило компании вести единую клиентскую базу, отслеживать этапы выполнения сделок и историю покупок. Оформление заказов сократило время на обработку заявок, что повысило скорость обслуживания.

  • Управления складом и запасами.
    Организована система учета складских операций, которая обеспечивает своевременное пополнение запасов запчастей и контроль остатков. Уведомления о достижении минимального порога в остатках и автоматическое формирование заказов поставщикам обеспечивают своевременное пополнение номенклатурного ряда, что важно для оперативного выполнения ремонтных работ.

  • Учета сервисного обслуживания.
    Внедрение рабочего места сотрудников сервиса упростило планирование загрузки, учет выполненных работ и начисление выработки. Возможность классификации работ по причинам обращения помогла оптимизировать затраченное время на диагностику и ремонт. Организована своевременная система напоминаний о ТО, которая позволяет увеличить повторные обращения клиентов.

  • Финансовый учет и взаиморасчеты.
    Прозрачный учет оплат упрощает контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Программа позволяет в реальном времени отслеживать взаиморасчеты с контрагентами и формировать финансовую отчетность для руководства.

Внедрение «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» помогло компании улучшить контроль над всеми бизнес-процессами. Организован точный и прозрачный учет продаж и складской учет. Клиенты оценили повышение оперативности обслуживания, а руководство отметило увеличение лояльности клиентов и рост повторных обращений.  


Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
10
Города клиентов:
Одинцово, Московская область
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru