1c-crm-red
Быстрое обслуживание клиентов в магазине автозапчастей обеспечивает использование «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей»
24 января 2025

Быстрое обслуживание клиентов в магазине автозапчастей обеспечивает использование «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей»

Учет товаров в магазине автозапчастей ИП Сукманова Дмитрия Евгеньевиче автоматизирован с помощью программного продукта «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей». Внедрение автоматизированной учетной системы позволило организовать планирование закупок, снизить трудозатраты сотрудников, поддерживать высокую скорость обслуживания покупателей.


ИП Сукманов Дмитрий Евгеньевич осуществляет розничную торговлю автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.

Рост объемов продаж требовал организации точного и прозрачного складского учета, планирования закупочной деятельности. Руководство магазина приняло решение о внедрении автоматизированной учетной системы. Планировалось, что с ее помощью в компании уменьшится издержки на закупку и хранение товаров, сократится время на оформление документов, минимизируется количество ручных операций сотрудников.

Для выбора программного обеспечения ИП Сукманов Дмитрий Евгеньевич обратился в «1С-Рарус». Ознакомившись с нюансами ведения учета в магазине, специалисты «1С-Рарус» рекомендовали использовать программный продукт «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей» в качестве базиса для построения ИТ системы. Произведена установка программы, выполнены настройки начальных параметров, проведено обучение сотрудников методам работы в новой учетной системе.

Результаты внедрения новой системы 1С Магазин автозапчастей:

  • С помощью программы автоматизированы основные бизнес-процессы. Ведется учет товародвижения: от заказа и оприходования товаров до списания и реализации. Автоматизация процесса проведения инвентаризации (оформление документов «Пересчет товаров», «Списание товаров», «Оприходование товаров») позволила сократить временные затраты сотрудников.

  • Отчеты системы предоставляют оперативные сведения о товарных остатках. На основании актуальных данных определяется реальная потребность в запчастях, что привело к сокращению времени на формирование заказов поставщикам и снижению расходов на закупки. Выполняется управление ассортиментным рядом и оценка потребностей в товаре.

  • Менеджеры магазина оценили удобство использования механизма подбора автозапчастей по каталожному номеру, артикулу, коду номенклатуры и аналитическим параметрам. Так же удобен в использовании механизм применяемости автозапчастей, который представляет собой учет принадлежности тех или иных запчастей к маркам автомобилей.

  • В системе оформляются заказы покупателей с возможным резервированием товаров.

  • Оформление чеков продаж, сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену в конце смены обеспечивает высокую скорость обслуживания покупателей и соблюдение требований Законодательства.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
4
Города клиентов:
Невельск г, Невельский р-н, Сахалинская обл
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru