Работа магазина ИП Ванюшкиной Надежды Леонидовны автоматизирована с помощью программного продукта «1С:Розница 8». Учетная система позволила предпринимателю автоматизировать товародвижение и кассовые операции, отчеты системы предоставляют актуальную информацию о складских остатках, выполняется формирование заказов поставщикам.
ИП Ванюшкина Надежда Леонидовна представляет розничный магазин по торговле сувенирами, изделиями народных художественных промыслов.
Руководство магазина приняло решение о внедрении автоматизированной системы для ведения оперативного учета магазина. Успешно используя для ведения регламентного учета программный продукт «1С:Бухгалтерия 8», ИП Ванюшкина Надежда Леонидовна решила и оперативный учет строить на базе платформы «1С:Предприятие 8».
Требования к ИТ системе:
-
Создание единого информационного пространства для отражения товародвижения, кассовых операций и оформления заказов поставщикам,
-
Сокращение времени на проведение инвентаризации и составление ежедневных отчетов,
-
Организация учета взаиморасчетов с поставщиками.
Для выбора программного обеспечения ИП Ванюшкина Надежда Леонидовна обратилась в «1С-Рарус». После изучения исходной ситуации, описания аспектов ведения учета в компании специалисты «1С-Рарус» предложили к внедрению программный продукт «1С:Розница 8 ПРОФ», функциональные возможности конфигурации полностью отвечают поставленным учетным задачам.
После внедрения программы 1С Розница 8 ПРОФ предприниматель отметил основные результаты:
-
Автоматизирован складской учет. Все складские операции фиксируются в системе: поступление, приемка и инвентаризация. Сотрудники располагают актуальной информацией об остатках товаров на складе.
-
Организован удобный поиск в номенклатурном ассортименте, снизилась пересортица товаров.
-
Достоверная и оперативная информация по складским остаткам помогает оценить реальную потребность в закупках и на ее основании создавать закупки поставщикам.
-
С помощью системы оформляются чеки продаж, а по окончании смены — сводный отчет по ККМ, с учетом возвращенных товаров в смену;
-
Сократилось время на подготовку отчетов по продажам, финансовым показателям, дебиторской и кредиторской задолженности. Отчеты системы предоставляют руководству оперативную информацию о деятельности магазина, это помогает принимать эффективные управленческие решения для развития бизнеса.