Автоматизация магазина запчастей ИП Картелевой Арины Ивановны выполнена на базе программного продукта «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей». В результате сотрудники получили инструментарий для оперативного ведения учета, который позволяет легко ориентироваться в товарном ассортименте и оперативно обслуживать покупателей.
ИП Картелева Арина Ивановна представляет розничный магазин по продаже автозапчастей.
Руководство магазина приняло решение автоматизировать оперативный и управленческий учет.
Основные задачи проекта: внедрение ИТ системы, которая поможет осуществлять быстрый поиск запчастей, вести учет продаж, контролировать складское наличие товаров, выполнять анализ деятельности компании.
Требования к системе: наличие номенклатурного каталога, реализация возможности осуществлять поставки запчастей под заказ.
За консультацией по выбору информационной системы ИП Картелева Арина Ивановна обратилась в «1С-Рарус». Специалисты «1С-Рарус» рекомендовали использовать программный продукт «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей». Оформлен договор на приобретение программного продукта, проведены работы по установке программы, выполняется сопровождение учетной системы.
Основные итоги автоматизации:
- Продавцы получили удобный инструментарий для легкого и быстрого поиска требуемых позиций. Тем самым, в магазине осуществляется высокая скорость обслуживания покупателей, что положительно сказывается на лояльности клиентов.
-
В учетной системе ведется учет товародвижения: поступление, отгрузка, перемещение, инвентаризация, переоценка, списание товаров. Есть возможность резервировать на складе товары под Заказ покупателей. Если какого-то товара нет в наличии, сотрудники размещают его в резерв. Когда товар поступит на склад, он сразу будет «зарезервирован». Таким образом, в магазине организован точный и прозрачный складской учет, упростилась процедура оприходования товаров.
-
Благодаря использованию 1С Магазин автозапчастей у ИП Картелевой Арины Ивановны появился инструмент для контроля за ценами и динамикой продаж. Автоматизация учета привела к реальным финансовым выгодам. Оптимизация процесса закупок помогла освободить до 20% оборотных средств и направить их на развитие бизнеса.