Ведение учета в магазине автозапчастей выполнена с помощью программного продукта «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей». Внедрение программы позволило организовать торговый учет и снизить трудозатраты сотрудников. Отчеты 1С позволили руководству магазина принимать эффективные управленческие решения.
Руководство магазина автозапчастей приняло решение о внедрении ИТ-системы, позволяющей снизить издержки на закупку и хранение товаров, вести учет продаж, сократить количество ручных и рутинных операций.
Для выбора программного обеспечения предприниматель обратился в «1С-Рарус». Исходя из пожеланий к функционалу системы и специфики деятельности организации, эксперты «1С-Рарус» посоветовали наиболее подходящее для отраслевого учета решение – программу «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей». Специалистами «1С-Рарус» установлено программное обеспечение, настроены начальные параметры учета.
Результаты использования новой ИТ-системы:
-
Обеспечено ведение рабочих процессов по учету запчастей, что позволило контролировать все этапы товародвижения: от заказа и поступления товара на склад до их реализации и списания. В программе хранятся не только описания и характеристики каждой детали, автозапчасти, но и информация об их взаимозаменяемости и области применения. Сотрудники магазина оценили удобство работы с специализированным справочником, позволяющем подбирать аналоги для оригинальных товаров, которых не оказалось в наличии.
-
В 1С Магазин автозапчастей отражаются актуальные остатки товаров на складе, что позволяет менеджеру по закупкам определять потребности в запчастях и производить необходимый объем закупок. Это помогло компании сократить время на формирование заказов поставщикам и снизить расходы на закупки.
-
Использование возможности подбора автозапчастей по каталожному номеру, артикулу, коду номенклатуры и аналитическим параметрам существенно ускорил оформление заказов покупателей.
-
Система аналитических и синтетических отчетов «1С» предоставляет для руководства магазина информацию по полной картине хозяйственной деятельности. На основании полученных данных предприниматель принимает взвешенные управленческие решения, строит стратегию развития и планирования бизнеса.