Компания «1С-Рарус» внедрила систему управления взаимоотношениями с клиентами в компании «РусЛогистика». Программный продукт «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» помогает компании выстраивать клиентоориентированную работу.
Компания «РусЛогистика» была основана в 2005 году, выбрав основным направлением деятельности перевозку мало- и крупногабаритных грузов. В настоящее время компания осуществляет транспортировку грузов не только в крупные города России, но и в самые отдаленные регионы страны. Компания располагает крупным парком автотехники и современным техническим оснащением.
Увеличение объема перевозок и рост клиентской базы требовал внедрения современных методов учета. Руководство компании приняло решение о применении CRM технологий.
Изучив рынок программного обеспечения, выбор был сделан в пользу программы на базе "1С:Предприятие 8" - «1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ». Поставку и доставку программного обеспечения выполнили специалисты "1С-Рарус". На этапе запуска системы в эксплуатацию эксперты "1С-Рарус" выполнили работы по настройке параметров учета, проведены консультации по заполнению справочников и вводу начальных остатков. Настроены права и интерфейсы, проведено обучение сотрудников.
Результат внедрения:
-
Благодаря возможностям системы менеджеры компании могут наглядно увидеть всю историю взаимоотношений с клиентом, проследив ее от самого первого обращения и до стадии выполнения заказа. В единую информационную базу внесена вся контактная информация по заказчикам и она доступна всем заинтересованным лицам.
-
В один клик из программы возможно отправить сообщение или электронной письмо, напомнить клиентам о договоренностях или оповестить о новой информации. Реализован механизм напоминаний, что позволяет результативно и эффективно планировать ресурсы. Клиенты отмечают высокое качество работы менеджеров.
-
Все входящие звонки клиентов фиксируются в CRM, система помогает назначать ответственных менеджеров. Руководитель имеет возможность контроля за работой сотрудников: сколько звонков и встреч проведено, какие сделки закрыты успешно.
-
Отдел рекламы формирует целевую аудиторию для проведения маркетинговых мероприятий на основе информации в CRM-системе. Адресные предложения работают лучше, число интересов после проведений мероприятий стало больше.
Управлять бизнесом с 1С:CRM ПРОФ стало проще и нагляднее, стратегии развития планируются на основе детального анализа ситуации в компании.