Использование программного продукта «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» помогло ООО ГК «КС Авто» осуществлять эффективное управление складом автозапчастей и улучшило обслуживание клиентов. Ускорена обработка заказов, организован контроль запасов деталей, повышен уровень клиентской удовлетворенности.
Компания «КС Авто» осуществляет техническое обслуживание и ремонт автомобилей в Москве.
Для управления компанией и усиления конкурентных преимуществ руководство ООО ГК «КС Авто» приняло решение внедрить специализированное программное обеспечение. Специалисты «1С-Рарус» предложили построить ИТ систему на базе программного продукта «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6». Функционал программы комплексно решает задачи отраслевого бизнеса. В результате переговоров заключен договор на поставку и установку решения.
Результаты проекта:
-
В системе осуществляется эффективное управление заказ-нарядами. Ремонтные работы распределяются по свободным мастерам, руководству всегда доступны сведения о выработке персонала.
-
Структурированная информация о запчастях и их наличии на складе ускоряет процесс выполнения заказов и снижает риск задержек. Это положительно сказывается на работе с клиентами и повышает их лояльность.
-
Организован процесс закупок запчастей: программа позволяет формировать автоматические заказы на основе анализа потребностей. На складе поддерживается необходимое количество деталей по востребованным позициям.
-
Настроены инструменты для автоматизированного учета финансовых операций, в том числе взаиморасчетов с клиентами и поставщиками. Руководство «КС Авто» получило доступ к аналитическим и синтетическим отчетам 1С, которые помогают отслеживать рентабельность услуг и оперативно принимать управленческие решения.
С помощью программы «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» компания «КС-Авто» усилила контроль над бизнес-процессами автосервиса, улучшила качество обслуживания клиентов и оптимизировала управление складскими запасами.