1c-crm-red
Обработка входящих запросов и контроль выполнения проектов с помощью «1С:Управление торговлей 8»
12 февраля 2025

Обработка входящих запросов и контроль выполнения проектов с помощью «1С:Управление торговлей 8»

Оперативный и управленческий учет компании, реализующей широкий спектр проектов в сфере информационной безопасности и охраны труда, ведется с помощью программного продукта «1С:Управление торговлей 8». В результате внедрения программы увеличена скорость обработки входящих запросов, отслеживаются этапы выполнения работ, осуществляется учет взаиморасчетов с контрагентами.

Компания специализируется на обеспечении комплексной безопасности инфраструктуры заказчика и реализует широкий спектр проектов в сфере информационной безопасности и охраны труда, а также является разработчиком платформы — решения для обеспечения централизованного управления мобильными устройствами, приложениями, контентом и коммуникациями в организации.

Увеличение количества выполняемых проектов и рост клиентской базы требовали внедрения учетной системы, которая позволила бы эффективно управлять оперативной деятельностью: увеличить скорость обработки заявок, поддерживать уровень рентабельности, сохранять конкурентные цены. Также необходимо было организовать отслеживание этапов выполнения работ для соблюдения сроков договорных обязательств.

Для решения поставленных задач руководство компании обратилось в «1С-Рарус». Специалисты «1С-Рарус» изучили бизнес-процессы компании и предложили в качестве основы для построения ИТ системы использовать программный продукт «1С:Управление торговлей 8». Проведены работы по установке и настройке программного комплекса, персонал прошел обучение по методике работы в системе.

Ключевые итоги проекта внедрения 1С Управление торговлей:

  • Менеджеры компании фиксируют все входящие заявки от клиентов в единой информационной базе. Таким образом, достигнута надежность хранения данных. Организован обмен информацией между сотрудниками, для менеджеров существует возможность быстро получать историю работы с заказчиком. Новые клиенты сразу же закрепляются за ответственным сотрудником, который оперативно приступает к обработке запроса. В результате сократилось время на обработку входящих заявок.

  • В программе формируются аналитические и синтетические отчеты. В любой момент времени руководство получает данные о результатах продаж, сроках исполнения обязательств по заключенным договорам, поступлениях денежных средств, произведенным оплатам. На основании актуальной информации руководство компании выстраивает стратегию развития бизнеса, повышает рентабельность услуг.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru