1c-crm-red
Оптимизация торговли и логистики в ТД «Экопрофи» с «1С:Управление торговлей»
17 апреля 2025

Оптимизация торговли и логистики в ТД «Экопрофи» с «1С:Управление торговлей»

В компании ТД «Экопрофи» специалисты «1С-Рарус» провели адаптацию функционала «1С:Управление торговлей 8». Автоматизированы отгрузки, налажен обмен данными между информационными системами. Это помогло ускорить обработку заказов, обеспечить повышение оперативности поставок и улучшить контроль за процессами.

Торговый Дом «Экопрофи» — один из ведущих поставщиков электротехнического оборудования в России. Компания предлагает решения для автоматизации объектов, электроустановочные изделия и светотехническую продукцию. Партнерская сеть насчитывает более чем 500 партнеров.

Компания долгое время работала в «1С:Управление торговлей» редакции 10.3, в которой специалисты «1С-Рарус» ранее настроили ряд доработок для удобного управления складом, обмена данными с другими системами и обработки заказов. Со временем организация перешла на «1С:Управление торговлей ПРОФ» редакции 11. Потребовалось перенести ключевые доработки из предыдущей версии для сохранения единого порядка учета и привычного функционала. Имея успешный опыт сотрудничества, для выполнения этих работ руководство ТД «Экопрофи» снова обратилось в «1С-Рарус».

Специалисты «1С-Рарус» выполнили следующие работы:

1. Адаптация доработок из «1С:Управление торговлей 8», ред. 10.3, под управляемые формы.

Доработаны ключевые функции, ранее использовавшиеся в 1С:УТ 10.3, а также перенесены нетиповые документы и регистры для работы склада, адаптированы алгоритмы заполнения данных в документах. Это позволило:

  • обеспечить удобство работы пользователей за счет обновленного интерфейса;
  • сохранить все важные функции, привычные сотрудникам, при этом повысить производительность системы;
  • исключить возможные ошибки при работе с обновленной конфигурацией.

2. Разработка HTTP-сервиса для создания документов в других базах.

Создан механизм автоматического создания документов в связанных учетных системах, что позволило:

  • исключить ручной ввод данных между разными базами 1С;
  • повысить точность данных, минимизировать ошибки при передаче информации;
  • обеспечить оперативную обработку заказов и их отражение во всех учетных системах.

3. Просмотр отчетов из других систем через HTTP-сервис.

Разработан механизм, позволяющий пользователям просматривать отчеты, сформированные в других базах 1С, без необходимости переключаться между системами и вручную переносить данные. 

Это позволило:

  • оперативно анализировать информацию о продажах, остатках и финансовых потоках;
  • исключить дублирование отчетов и ускорить процесс принятия решений;
  • обеспечить руководству быстрый и удобный доступ к актуальной аналитике.

4. Автоматизация отгрузки при перемещении товаров.

Реализован механизм, при котором при записи документа «Перемещение товаров» автоматически создается «Заказ на перемещение» с последующей отгрузкой. 

Это позволило:

  • сократить время на обработку перемещений;
  • ускорить выполнение заказов за счет моментальной фиксации данных;
  • уменьшить вероятность задержек и ошибок при передаче товаров между складами.

Выполненные доработки «1С:Управление торговлей 8» помогли повысить скорость обработки заказов и усилить контроль поставок. Внесенные изменения сократили ручной труд и ускорили документооборот. Компания оптимизировала ключевые процессы и повысила эффективность работы.

Офис:
1С-Рарус Санкт-Петербург
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru