17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1c-crm-red
Группа компаний «Серконс» выполняет проекты с помощью «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2»
26 мая 2025

Группа компаний «Серконс» выполняет проекты с помощью «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2»

Декоративное изображение 1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

«1С-Рарус» завершил перевод крупнейшего оператора в области сертификации на отечественное CRM-решение. Модуль «1С:CRM» интегрирован в ERP-систему холдинга «Серконс». Усовершенствованы бизнес-процессы работы с партнерами. В результате на 15-20% выросли ключевые метрики продаж.


«Серконс» — одна из крупнейших компаний в области сертификации и оформления разрешительной документации.

В состав группы компаний «Серконс» входят:

  • аккредитованные органы по сертификации;
  • лицензированные экспертные организации;
  • собственные испытательные лаборатории.
Группа компаний реализует проекты обязательной и добровольной сертификации, экспертизы промышленной и пожарной безопасности, охраны труда, экологического проектирования, разработки технической документации, внедрения систем менеджмента качества и многих других.

Персонал насчитывает более 3000 квалифицированных экспертов, специалистов и инженеров-испытателей. Офисы «Серконс» успешно работают в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Казани, Екатеринбурге и 15 других городах России, а также за рубежом.

Цели проекта:

  • Улучшить качество обслуживания и лояльности партнеров Группы компаний «Серконс».
  • Повысить показатели частоты покупок и среднего срока жизни клиента.

Задачи проекта:

  • Настроить сквозной бизнес-процесс продажи и оказания услуг между менеджерами и экспертами ГК «Серконс».
  • Адаптировать CRM-систему под специфику деятельности подразделений группы компаний.
  • Интегрировать модуль управления взаимоотношениями с клиентами в ERP-систему компании.

Для реализации поставленных целей и задач руководство ООО «СЕРКОНС» приняло решение о внедрении модуля «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2».

Исполнителем проекта по внедрению ИТ системы приглашен «1C-Papyc», как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем «1С:Предприятие 8», имеющий сертификат по системе менеджмента качества IS0 9001:2015.

В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:

  • Осуществлен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • Выполнено планирование этапов работ, составлен календарный план работ;
  • Методическое обеспечение и Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации: типовая конфигурация настроена согласно требованиям заказчика.
  • Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
  • Выполнена интеграция со сторонними системами автоматизации;
  • Осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
  • Проведено обучение персонала работе в системе учета;
  • Выполнена установка и настройка сервера СУБД;
  • Произведена установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения.

Используемые подсистемы учета:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM);
  • Управление проектами и портфелями проектов;
  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами.

В реализации проекта принимали активное участие ИТ-службы ГК «Серконс» и специалисты ООО «АКАМ».

Результаты проекта

  • Группа компаний «Серконс» полностью отказалась от зарубежной CRM-системы. Управление взаимоотношениями с клиентами интегрировано в единую ERP-систему компании на базе 1С.
  • Создано единое информационное поле, где выстроено взаимодействие коммерческого и исполнительных блоков группы компаний, отделов контроля качества и маркетинга.
  • Упорядочены и объединены данные партнеров по 25 направлениям деятельности холдинга.
  • Улучшено качество работы с клиентами: внедрены инструкции и регламенты работы.
  • Настроена оперативная аналитическая отчетность для руководителей высшего звена.
  • Уменьшилась нагрузка на аналитический отдел, так как теперь менеджеры могут сами закреплять за собой направление клиента, если оно свободно.
  • Упрощено получение аналитики по работе пользователей.
  • Частота покупок (Purchase Frequency) выросла на 15%. Это стало возможным за счет построения сквозных процессов продаж, а также процессов поддержки работы с клиентами.
  • Средний срок жизни клиента (ACL) увеличился на 20% за счет автоматизированной и регулярной работы менеджеров, ответственных за клиентов.

Экономический эффект от внедрения 1C CRM ERP (%):

  • снижение зависимости от зарубежного ПО: 100%
  • ускорение обработки заказов: 20%
  • сокращение сроков исполнения заказов: 30%
  • сокращение трудозатрат в подразделениях: 15%


Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
800
Города клиентов:
Москва
Декоративное изображение 1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru