«1С-Рарус» запустил ERP-систему на крупнейшем предприятии по формированию и обработке листового стекла в Нижегородской области. Информационная система на базе «1С:ERP Управление предприятием 2» соответствует актуальным изменениям в законодательстве, обеспечивает точность обработки информации и анализ данных.
Стеклоизделия торговой марки Frosteco выпускаются на заводе в Нижегородской области, одном из крупнейших в России переработчике стекла — специализированном предприятии стекло-алюминиевых изделий для холодильной индустрии.
Площадь завода — более 9000 квадратных метров. Численность персонала компании — более 125 человек.
ООО «ФРОСТЭКО-СТЕКЛО» входит в состав холдинга «Полаир-Недвижимость». Для соответствия требованиям к информационной системе в составе холдинга возникла потребность перехода на новое ИТ-решение.
Для автоматизации управленческого и регламентированного учета на высоком технологическом уровне и в соответствии с требованиями российского законодательства руководитель ООО «ФРОСТЭКО-СТЕКЛО» принял решение о внедрении «1С:Предприятие 8. ERP управление предприятием 2».
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программный продукт «1С:ERP » - современная система с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что разработчик осуществляет полноценную поддержку программы.
В качестве партнера по внедрению системы учета был выбран партнер ООО «Внедренческий центр 1С-Рарус-НН», как высокопрофессиональная и надежная компания, обладающая опытом автоматизации учетных систем, имеющая статус «1С:Центр ERP», система менеджмента компании сертифицирована по стандарту ISO 9001:2015.
Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP управление предприятием 2»:
-
Поставка и установка программного продукта, настройка доступа к рабочей базе на автоматизированных рабочих местах пользователей.
-
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
-
Внесение изменений в конфигурацию согласно требований заказчика.
-
Настройка наборов прав пользователей.
-
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
-
Перевод в промышленную эксплуатацию.
-
Перенастройка сервера СУБД и сервера 1С:Предприятия в связи с увеличением общей нагрузки на сервер.
-
Методическая поддержка пользователей после запуска системы в эксплуатацию.
Использование прикладного решения «1С:ERP» позволяет автоматизировать такие участки учета, как:
-
производство,
-
склад,
-
управление отношениями с покупателями и поставщиками,
-
маркетинг,
-
управление денежными средствами,
-
учет кадров, расчет заработной платы,
-
регламентированная отчетность.
Автоматизирована деятельность отделов: отдел продаж, производственный отдел, отдел закупок, отдел логистики, склад, бухгалтерия, администрация.
Система введена в промышленную эксплуатацию 5 февраля 2025 года. Автоматизировано 50 рабочих мест.
Ключевые результаты внедрения 1C ERP:
-
Создан единый контур для учета и аналитики, дальнейшего обмена данных с информационной системой холдинга.
-
Объединена работа структурных подразделений компании: отделов закупок, продаж, производственного отдела, склада, бухгалтерии и администрации.
-
Обеспечено соответствие актуальным изменениям законодательства в части регламентированной отчетности.