1c-crm-red
«1С:Управление торговлей 8» помогает эффективно вести оперативный учет в ЗАО «Интерторг»
18 сентября 2025

«1С:Управление торговлей 8» помогает эффективно вести оперативный учет в ЗАО «Интерторг»

Компания ЗАО «Интерторг» для ведения оперативного и управленческого использует программный продукт «1С:Управление торговлей 8». Специалисты «1С-Рарус» реализовали настройки типовой конфигурации. В результате компания получила оптимальный инструмент для оперативного управления финансами и документооборотом, что значительно повысило общую эффективность работы.


ЗАО «Интерторг» занимается поставкой бытовой техники в городах России и Белоруссии.

Ранее в компании для ведения оперативного учета использовались электронные таблицы, что усложняло рабочий процесс и приводило к значительным временным  трудозатратам при обработке данных.

Руководство ЗАО «Интерторг» приняло решение о внедрении программы «1С:Управление торговлей 8» для автоматизации оперативного и управленческого учета.

В качестве компании-партнера выбран «1С-Рарус», специалисты которого имеют обширный опыт создания автоматизированных систем учета на базе «1С:Предприятие 8».

В рамках внедрения программного продукта 1С Управление торговлей выполнены следующие настройки типовой конфигурации:

  • Настроены документы «Заказ клиента», «Корректировка задолженности», «Поступление безналичных денежных средств»;

  • Разработан механизм автоматического создания документов «Заказ клиента» при загрузке информации из импортированного документа;

  • Разработано четыре оригинальные печатные формы документа «Заказ клиента»;

  • Создан отчет по взаиморасчетам с клиентами по требованиям Заказчика;

  • Реализован функционал загрузки серийных номеров товаров из табличного файла;

  • Создан механизм автоматической отправки серийных номеров товаров в Samsung по заданному расписанию;

  • Разработан функционал распознавания автоматических ответов от Samsung и установки статуса в базе для каждого отправленного серийного номера.

Благодаря разработке оригинальных печатных форм, отчета и функционала импорта/экспорта данных компания достигла значительного повышения эффективности рабочих процессов.

Автоматизация документооборота позволила существенно сократить объем рутинных операций, что освободило временные ресурсы сотрудников для более продуктивной работы. Внедрение удобного инструментария минимизировало риск возникновения ошибок при обработке информации, обеспечив высокую точность и надежность данных.

Система контроля денежных поступлений способствовала более эффективному управлению финансовыми потоками.


Эффекты от внедрения ИТ-системы:

  • Сокращение ручных операций;

  • Высвобождение времени на более эффективную работу;

  • Повышение прозрачности учета.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru