1c-crm-red
Оптимизация взаимодействий с клиентами и организация контроля дебиторской задолженности в ООО «Евротрансавто»
25 сентября 2025

Оптимизация взаимодействий с клиентами и организация контроля дебиторской задолженности в ООО «Евротрансавто»

В компании «Евротрансавто» оптимизирована работа с клиентами и организован контроль дебиторской задолженности с помощью «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти Корп, ред 6». Специалистами «1С-Рарус» реализованы настройки типовой конфигурации программы, позволяющие обрабатывать данные контактных лиц, осуществлять отправку документов и вести отчетность по задолженностям.

ООО «Евротрансавто» занимается продажей автотоваров и запчастей в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе. Компания осуществляет комплексные поставки запчастей и агрегатов для легковых и грузовых автомобилей, спецтехники и тракторов.

Для организации контроля за клиентскими обращениями и финансовыми процессами руководство компании «Евротрансавто» приняло решение обратиться в «1С-Рарус». 

Было необходимо выполнить ряд настроек типовой конфигурации  «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6», позволяющих решить следующие задачи:

  • Обеспечение удобного выбора контактных лиц заказчика в ремонтных и сервисных заявках.

  • Повышение информированности клиентов за счет своевременной отправки документов.

  • Усиление контроля за дебиторской задолженностью.

  • Сокращение времени сотрудников на выполнение рутинных операций, связанных с рассылкой и контролем документов.

Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие настройки:

  • Контактные лица в сервисных документах. Добавлены поля для выбора контактного лица клиента в  документах «План ремонта», «Заявка на ремонт» и «Заказ-наряд». При выборе отображаются ФИО, должность, роль. Реквизиты Телефон и e-mail заполняются автоматически. При создании на основании других документов данные в «Заказ-наряд» заполняются автоматически с возможностью редактирования.

  • Автоматическая рассылка заказчику.  

            В зависимости от стадии документа «Заказ-наряд» система формирует и направляет клиенту:

    • на стадии «В работе» — предварительный заказ-наряд;

    • на стадии «Закрыт» — комплект документов: счет, акт, УПД и заказ-наряд с факсимильными подписями и печатью.

             Также автоматически формируется Тема письма. Вся переписка регистрируется в карточке  контрагента.

  • Отчет по дебиторской задолженности. Разработан внешний отчет, позволяющий отслеживать просроченные задолженности на основании заказ-нарядов. Доступна фильтрация по подразделениям и цехам. Для каждого контрагента отображаются ключевые показатели: сумма долга, количество дней просрочки, лимиты и отсрочки. Добавлен механизм хранения и отображения комментариев с возможностью регистрации факта передачи информации в юридический отдел.

  • Подготовка писем о задолженности и актов сверки. Данные формируются автоматически из текущего состояния взаиморасчетов, письма создаются по шаблонам и фиксируются в системе. 
           В карточке клиента реализована возможность отправления:

    • письма с таблицей по просроченной задолженности;

    • акта сверки с подписью и печатью.

Благодаря реализованному функционалу сотрудники компании ООО «Евротрансавто» обеспечили эффективное взаимодействие с клиентами: реализован единый регламент доступа к контактным данным, автоматическое заполнение реквизитов документов и формирование рассылки документов и писем. Сокращено время на получение итоговых данных по задолженностям,  клиенты получают своевременные уведомления. Новый отчет по просроченной дебиторской задолженности позволяет контролировать ситуацию в разрезе подразделений и оперативно управлять отношениями с клиентами.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru