Автоматизация учета в Тюменском деловом журнале ДИРЕКТОР-УРАЛ произведена с использованием программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ».
Журнал распространяется в г. Тюмени и Тюменской области, через сеть розничных продаж в 150 точках УрФО, в торговых центрах и автосалонах Тюмени, Екатеринбурга, Кургана, Салехарда, Ханты-Мансийска, по подписке, почтовой рассылкой, в аэропорту «Рощино» (г.Тюмень) и лично с помощью курьерской доставки. Тираж издания составляет 6 000 экземпляров.
Прикладное решение «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ» разработано в среде «1С:Предприятие 8» и предназначено для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решение помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
- Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
- Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
- Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
- Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
- Анкетирование – сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
- Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
- Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет программных продуктов, находящихся на обслуживании: по номерам регистрационных анкет, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями;
- Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
- База знаний по продажам, продуктам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
- Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
- Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
Специалисты компании ООО «Тюмень-Софт» (Партнер «1С-Рарус») провели демонстрацию возможностей программного продукта, выполнили установку программного обеспечения, провели начальное обучение пользователей работе в системе учета. Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей, оказана помощь при вводе начальных остатков.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы.