1c-crm-red
«1С-Рарус» разработал подсистему «Управление закупками» в ЗАО «Сибирская Сервисная Компания»

«1С-Рарус» разработал подсистему «Управление закупками» в ЗАО «Сибирская Сервисная Компания»

10 февраля 2014
«1С-Рарус» разработал  подсистему «Управление закупками» в ЗАО «Сибирская Сервисная Компания»

Закрытое акционерное общество «Сибирская Сервисная Компания» было основано в 2000-м году и на текущий момент занимает лидирующие позиции в отрасли предоставления услуг по бурению, связанному с добычей нефти и газа.
В компании семь подразделений в регионах Российской Федерации, около 5 тысяч сотрудников, годовой объём поисково-разведочного и эксплуатационного бурения достигает полутора миллиона метров. Сформированная тринадцать лет назад, Сибирская Сервисная Компания стала преемницей многолетнего опыта и традиций предыдущих поколений буровиков, работавших в Поволжье и Западной Сибири. Бригады и специалисты ССК – неоднократные призёры областных и краевых конкурсов профессионального мастерства.


Для ведения учета в ЗАО «Сибирская Сервисная Компания» с 2009 года  успешно использовался  программный продукт «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ»

На момент начала проекта у Заказчика не было автоматизированной системы управления материально-техническим снабжением. Разрозненная информация вводилась и сохранялась в файлах формата Excel, что вызывало огромные трудности с консолидацией информации, подготовкой данных для закупочной деятельности в рамках тендеров, подготовкой разнообразной аналитической отчётности заинтересованным лицам. 

Для автоматизации данного процесса была приглашена компания «1С-Рарус», с которой ЗАО «Сибирская Сервисная Компания» имело положительный опыт сотрудничества.

В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:

  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация):
      • Разработана система управления закупками на платформе «1С: Предприятие 8» для ведения закупочной деятельности восьми филиалов компании в едином информационном пространстве.
      •  Разработанная система позволила автоматизировать следующие процессы:
        •  процессы закупочной деятельности
        •  проведение заявочной кампании и тендеров
        •  планирование и отслеживание закупок в рамках инвестиционной и операционной деятельностей
        •  планирование платежей поставщикам
        •  получение аналитических отчётов по исполнению закупочной части инвестиционных проектов и закупок по операционной деятельности
        •  обеспечение взаимосвязи производственного планирования и формирования аналитической отчётности со сторонней системой Mincom Ellipse
  • Реализована интеграция с системам: Mincom Ellipse, DocsVision, Oracle Hyperion, Торговая Площадка ССК, система ЕНСИ;
  • Обучение в группе в офисе Заказчика. 

В результате выполненного проекта учет по материально-техническому снабжению 8-ми филиалов ведется в едином информационном пространстве. 

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
500
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru