1c-crm-red
Внедрение подсистемы Казначейство в ООО «Нефтегазкомплектмонтаж»

Внедрение подсистемы Казначейство в ООО «Нефтегазкомплектмонтаж»

10 февраля 2014
Внедрение подсистемы Казначейство в ООО «Нефтегазкомплектмонтаж»  

Общество с ограниченной ответственностью «Нефтегазкомплектмонтаж» (ООО «НГКМ) с 2005 года успешно работает в сфере строительства и капитального ремонта газо – и нефтепроводов. Заказчиками «Нефтегазкомплектмонтаж» являлись ООО «Газпромтрансгаз Москва», ООО «Газпромтрансгаз Саратов», ООО «Балтнефтепродукт» и т.д.


Бюджетирование денежных средств в ООО «Нефтегазкомплектмонтаж» велось с помощью электронных таблиц. Составление бюджета занимало продолжительное время, в основном за счет трудоемких процессов анализа и внесения изменений. Контроль исполнения бюджета велся также с помощью электронных таблиц.  Со­трудники центров финансовой ответственности (ЦФО) не имели возможности самостоя­тельно контролировать исполнение своего бюджета, оплата происходила по бумажным за­явкам, для контроля приходилось переносить вручную данные в таблицы из бухгалтерско­го учета. Динамичное развитие компании повлекло за собой рост документооборота и движе­ния денежных средств (ДДС) в несколько раз. Возникла потребность минимизировать на данном участке количество «бумажных» документов, и снизить число обращений сотруд­ников в отдел Казначейства при согласовании платежей и за информацией по оплате.

Необходимо было решить следующие задачи:

  •  планирование оперативного бюджета ДДС;
  •  формирование в электронном виде заявок на планирование и платежи;
  •  оперативный контроль превышения плановых сумм по статьям бюджета при формировании заявок на платеж;
  •  план-фактный анализа исполнения БДДС;
  •  получение финансовых отчетов оперативного бюджета в различных аналити­ческих срезах (например, по объектам строительства);
  •  реализовать механизм электронного согласования/утверждения документов;

Для решения поставленных задач была приглашена компания «1С-Рарус», успешно выполнившая аналогичный проект в головной организации ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ». Это позволило автоматизировать формирование управленческой отчетности в рамках группы компаний и снизить риски внедрения за счет уже отработанного функционала.

С 2012 года для ведения бухгалтерского, налогового и оперативного учета в ООО «Нефтегазкомплектмонтаж»  использовался программный продукт  «1С:Управление строительной организацией 8».

Внедрение разработанной подсистемы Казначейство позволило автоматизировать следующие бизнес-процессы: 

  • Формирование, согласование, утверждение оперативного БДДС;
  • Формирование согласование, утверждение исполнения бюджета (формирование заявок на оплату);
  • Формирование реестра платежей;
  • Формирование платежных поручений на основании реестров оплат и отражение поступления денежных средств;
  • Формирование альбома форм финансовой отчетности. 


В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» были выполнены следующие работы:

  •  Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  •  Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
  •  Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
  •  Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
  •  Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация): разработана заявка на включение суммы в бюджет.
  •  Индивидуальное обучение в офисе заказчика;
  •  Обучение в группе в офисе заказчика.


Руководители и сотрудники подразделений:

  •  Административно-хозяйственное управление, 
  •  Бухгалтерия,
  •  Менеджер по качеству,
  •  Отдел главного сварщика,
  •  Отдел информационных технологий, 
  •  Отдел комплектации оборудования,
  •  Отдел комплектации СДМ и АТ, 
  •  Отдел логистики, 
  •  Отдел по охране труда и промышленной безопасности,
  •  Отдел подрядной деятельности,
  •  Отдел экологической безопасности
получили возможность планировать оперативный бюджет ДДС, формировать в электронном виде заявки на планирование и платежи, оперативно контролировать превышение плановых сумм по статьям бюджета при формировании заявок на платеж, согласовывать/утверждать документы в электронном виде.


А руководители и сотрудники подразделений:

  •  Казначейство,
  •  Финансовый отдел,
  •  Планово-экономический отдел
получили возможность формировать финансовые отчеты оперативного бюджета в различных аналитических срезах (например, по объектам строительства), план-фактный анализа исполнения БДДС для комплексной оценки результатов деятельности и динамики финансовой устойчивости предприятия.

В результате выполненного проекта оптимизирован процесс работы с бюджетами. Время на подготовку и обработку заявок сократилось в 5 раз и в 2 раза ускорился процесс согласования бюджета. В настоящий момент работы идут в рамках сопровождения.



Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
50
Города клиентов:
Москва
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru