Комплексная автоматизация предприятия ООО Завод автомобильных компонентов «Автокомпонент» на базе программы «1С:Управление производственным предприятием 8»
Комплексная автоматизация предприятия ООО Завод автомобильных компонентов «Автокомпонент» на базе программы «1С:Управление производственным предприятием 8». Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика
В рамках адаптации были произведены следующие работы:
- доработка системы планирования по продажам, производству и закупкам ТМЦ;
- автоматизирован процесс производства продукции с использованием сканер штрихкодов, принтеров штрихкодов, touchscreen для оперативного учета движения материалов, полуфабрикатов, брака и готовой продукции.
- Банк и касса
- Расчеты с контрагентами
- Товарноматериальные ценности
- Торговые операции
- Производственные операции
- Основные средства
- Нематериальные активы
- Завершение периода
- Регламентированная отчетность
- Налоговый учет
- Анализ данных и прогнозирование
- Управление складскими запасами
- Планирование продаж
- Взаиморасчеты с покупателями
- Подключение торгового оборудования
- Планирование закупок
- Учет прихода ТМЦ
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Учет затрат на производство
- Расчет фактической себестоимости
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет услуг производственного характера
- Планирование потребности в материалах
- Учет спецодежды и спецоснастки
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения
В 2012 году с целью создания единой учетной системы на предприятии стартовал проект на базе корпоративного решения «1С:Управление производственным предприятием 8» и при поддержке специалистов «1СРарусНН».
Специалистами «1СРарус НН» была использована технология проектного внедрения.Реализация проекта проходила поэтапно.
В рамках проекта специалистами «1СРарус НН» последовательно были выполнены работы:
1. Составление Технического задания;
2. Перенос данных из прежних учетных систем;
3. Конфигурирование;
4. Обучение и опытная эксплуатация;
5. Промышленная эксплуатация.
В настоящее время система «1С:Управление производственным предприятием 8» запущена в промышленную эксплуатацию, запуск осуществлен 24 мая 2013 года. В новой информационной системе работают 50 сотрудников предприятия.
Автоматизированы бизнеспроцессы на следующих участках:
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Управление производством с использованием штрихкодирования;
- Планирование продаж, производства и закупок материалов;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление денежными средствами;
- Расчет себестоимости продукции.
Специалистами «1СРарус НН» осуществляется сопровождение внедренных подсистем, сотрудничество продолжается.
Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Нижний Новгород
Количество АРМ:
50