ГК Росинтертехника представляет собой группу предприятий, основными направлениями деятельности которых являются:
- Экспорт техники ведущих отечественных производителей в страны СНГ.
- Поставки строительной техники ведущих производителей Китая.
- Сервисный центр по обслуживанию грузовых автомобилей.
- Поставка сертифицированных запчастей для всего модельного ряда поставляемой техники.
Компания «Росинтертехника» является официальным дилером, обслуживает и продаёт китайские самосвалы: самосвалы SHAANXI, самосвалы DONGFENG, самосвалы HOWO, самосвалы FOTON.
В конце 2012 года руководство компании «Росинтертехника» приняло решение автоматизировать работу менеджеров по продажам, стандартизировать и регламентировать CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) компании.
В качестве основы для автоматизации был выбран программный продукт «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Проф».
Главным преимуществом этого продукта перед альтернативами является изначальная ориентация на автомобильный бизнес, специфику продаж автомобилей. А такой специфики достаточно много. Например, чаще всего при продаже спецтехника комплектуется под конкретный заказ – ножами, кузовами, навесным оборудованием. Причем стоимость навесного оборудования может быть сопоставимой с ценой базы. Также важной особенностью является длительность процесса продажи. Один контракт на поставку может обсуждаться полгода и больше. Естественно, без автоматизации CRM невозможно оперативно «включаться» в этот процесс и его контролировать.
Для полноценной автоматизации CRM была приобретена дополнительная лицензия «Дополнение «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5».
Специалисты компании «1С:Франчайзи Сумма технологий» (партнер «1С-Рарус») выполнили следующие предпроектные работы и работы по внедрению программного продукта:
- Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Доставка и установка необходимого программного обеспечения;
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- Основные настройки отраслевого решения для начала ведения учета;
- Перенос справочников «Контрагенты», «Контактные лица», «Пользователи» и документов «Событие» из базы данных QuickSales в «Альфа-Авто».
- Помощь при вводе начальных остатков;
- Интеграция с другими системами автоматизации;
- Доработка «Рабочего листа», АРМ «Автосалон», подсистемы напоминаний, списка и карточки контрагента в «Альфа-Авто» для соответствия требованиям заказчика. Также были добавлены специально разработанные отчеты.
- Подключение «СофтФон» на рабочем месте секретаря для автоматизации перенаправления входящих звонков и контроля их отработки.
- Обучение кредитного специалиста, специалистов отдела продаж.
- Обучение руководства компании использованию аналитических отчетов и контролю работы пользователей.
Автоматизировано в общей сложности 11 рабочих мест. В настоящее время выполняется оперативное сопровождение.