1c-crm-red
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе программного продукта «1С:Предприятие 8 CRM Проф» в ООО «РусПроект-Отель»

Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе программного продукта «1С:Предприятие 8 CRM Проф» в ООО «РусПроект-Отель»

24 июля 2014
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе программного продукта «1С:Предприятие 8 CRM Проф» в ООО «РусПроект-Отель»

Компания ООО «РусПроект-Отель» использует в своей работе решение «1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ» системы программ «1С:Предприятие 8» для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Типовое решение помогает организовать эффективную работу отделов на всех этапах взаимодействия с клиентами. 

Решение «1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ» разработано в среде «1С:Предприятие 8» и предназначено для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решение помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Основные возможности конфигурации:

  • Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов; 
  • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий; 
  • Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям; 
  • Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – «воронка» продаж; 
  • Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами; 
  • Управление маркетингом – сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний; 
  • Анкетирование – сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет; 
  • Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет; 
  • Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет программных продуктов, находящихся на обслуживании: по номерам регистрационных анкет, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями;
  • Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы; 
  • База знаний по продажам, продуктам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
  • Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам; 
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.


Специалисты «1С-Рарус» провели демонстрацию возможностей программы, установку программного обеспечения и обучение пользователей принципам работы с программой. 

В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.


Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
17
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru