ООО «Оптика на Покровском» открыла свои салоны-мастерские – в г. Екатеринбурге и г. Верхняя Пышма (Свердловская область).
Раньше салоны вели учет с помощью программы «1С:Торговля и склад 7.7». Возможностей текущей конфигурации стало недостаточно и руководство компании приняло решение перейти на программу на платформе «1С:Предприятие 8.3».
За помощью в осуществлении перехода на новую программу коллеги порекомендовали обратиться в фирму «Техно-линк». Проанализировав специфику розничного предприятия данной отрасли, было предложено решение, специально разработанное для салонов оптики.
«1С:Розница 8. Салон оптики» предназначен для работы со специфическим ассортиментом (очки, комплектующие для их изготовления, контактные линзы, аксессуары) и бизнес-процессами (обследование зрения, изготовление очков) салонов оптики, как в варианте одиночного салона, так и сети салонов.
Программы были установлены в двух салонах в г. Екатеринбурге и г. Верхняя Пышма (Свердловская область).
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать следующие участки учета:
- Управление складскими запасами;
- Резервирование ТМЦ ;
- Оформление заказов покупателей ;
- Ценообразование, прайс-листы;
- Учет продаж ТМЦ;
- Взаиморасчеты с покупателями;
- Розничная торговля;
- Оформление заказов поставщикам;
- Учет прихода ТМЦ;
- Управление отношениями с поставщиками ;
- Взаиморасчеты с поставщиками.
Специалистами Фирмы «Техно-линк» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Доставка и установка необходимого программного обеспечения
- Обучение персонала работе с /системой
В результате автоматизации:
- ведется учет продаж очков, комплектующих, аксессуаров и контактных линз;
- специальный интерфейс позволяет упростить работу врача, производящего диагностику зрения клиента и выписку рецепта;
- благодаря механизму сохранения биометрических характеристик зрения и прочих данных клиента, отслеживается история болезни каждого пациента;
- оформляются заказы на производство новых очков, покупку контактных линз или прочих аксессуаров и контролируется выполнение заказов;
- механизм отражения процесса производства новых очков позволяет контролировать процесс производства и затраты;
- благодаря аналитическим отчетам, руководство анализирует и контролирует работу врачей, консультантов, кассиров и мастеров, отслеживает историю и этапы выполнения заказов, анализирует затраты по производству.