1c-crm-red
Автоматизация оперативного учёта в Красноармейском районном потребительском обществе (центральный офис + магазин) на базе ПП «1С:Технологическая поставка 8.2»

Автоматизация оперативного учёта в Красноармейском районном потребительском обществе (центральный офис + магазин) на базе ПП «1С:Технологическая поставка 8.2»

5 июня 2014
Автоматизация оперативного учёта в Красноармейском районном потребительском обществе (центральный офис + магазин) на базе ПП «1С:Технологическая поставка 8.2»
Автоматизация оперативного учёта в Красноармейском районном потребительском обществе (центральный офис + магазин) на базе ПП «1С:Технологическая поставка 8.2»

Выполнены следующие работы:

  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Управление складскими запасами
Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
  • Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения
В организации Красноармейское районное потребительское общество ПП «1С:Технологическая поставка 8.2» используется в качестве платформы для решения «1C-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственная сеть, редакция 8».
Решение разработано на платформе «1С:Предприятие 8» и предназначено для автоматизации учета и управления торговым оборудованием в продовольственном супермаркете.

Основные возможности управления:
  • Снабжение оприходование товара (тары) на склады с учетом доп. расходов, возврат товара (тары) поставщику, заказ товара у поставщика с учетом текущих потребностей, корректировка поставки.
  • Склад и торговый зал переоценка товарных остатков, инвентаризация складов, перемещение и списание товаров, пересортица.
  • Сбыт оптово-розничная реализация товара (оказание услуг), возврат товара от покупателя.
  • Управление системой скидок и наценок настройка «скидочной системы» торгового зала, предоставление скидок при оптовых отгрузках.
  • Банк и касса печать платежных поручений, учет движения денежных средств в кассах и на расчетных счетах, оформление приходных и расходных кассовых ордеров.
  • Розничные продажи оформление розничных продаж с использование данных POS-терминалов, оформление регламентной отчетности.
  • Взаиморасчеты учет оплаты ведется в разрезе сделок с возможностью закрытия выбранной сделки.
  • Ценообразование назначение цен на товар, учет цен поставщиков.
  • Производство операции комплектации/разукомплектации.
  • Отчетность товародвижение, взаиморасчеты с контрагентами, движение денежных средств, доходы и расходы, управленческий баланс, анализ продаж, регламентированная отчетность, аналитическая отчетность (ABC и XYZ анализ), анализ данных POS-терминалов.
Офис:
1С-Рарус Нижний Новгород
Количество АРМ:
3
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru