Сфера деятельности ООО «Интра» – оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, изделиями медицинской техники и ортопедическими изделиями.
Компания ООО «Интра» приняла решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в целях организации работы всех подразделений в едином информационном пространстве в соответствии с концепцией клиентоориентированности.
На выбор программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- автоматизация бизнес-процессов компании;
- управление заказами покупателей;
- автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
- управление поставками и ценовой политикой;
- планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
- управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний,
- управление обслуживанием клиентов;
- расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
- мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.
Специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы по внедрению системы учета
-
Разработана внешняя обработка "Закрытие Заказов Автоматическое".
-
Проведены работы по корректировке серий. Разработана инструкция для пользователей.
-
Разработана внешняя обработка "Корректировка серий" - для автоматического заполнения документов "Корректировка серий и характеристик номенклатуры".
-
Произведена установка менеджера лицензий HASP License Manager на новом компьютере. Прописаны настройки в файл (nethasp.ini) на других компьютерах.
-
Проведено тестирование информационной базы.