Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
«1С-Рарус» автоматизировал оперативный и управленческий учет на базе «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром» в ООО «ЕФТ СЕРВИС»

«1С-Рарус» автоматизировал оперативный и управленческий учет на базе «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром» в ООО «ЕФТ СЕРВИС»

2 февраля 2014
«1С-Рарус» автоматизировал оперативный и управленческий учет на базе «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром» вООО «ЕФТ СЕРВИС»

Руководство Компании ООО «ЕФТ СЕРВИС»  приняло решение об использовании программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром» в целях автоматизированного ведения учета.

Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром» позволило решить следующие задачи:
  •  Автоматизировать рабочие места приемщика и мастера. 
  •  Оптимизировать работу персонала и сократить простои за счет использования механизма по распределению загрузки мастеров, в том числе и выездных. 
  •  Оперативно отслеживать заказы на ремонт, стадию их исполнения, стоимость работ и эффективность предприятия. 
  •  Оптимизировать заказ запчастей производителям и поставщикам с учетом потребностей сервисного центра и имеющихся заявок на ремонт. 
  •  Контролировать задолженность по взаиморасчетам, в том числе по гарантийным ремонтам.
Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром» имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.

Специалистами компании «1С-Рарус» была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. 

Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:

  • Произведена установка программного обеспечения, 
  • Проведено обучение персонала работе с программным продуктом;
  • Типовая конфигурация настроена: разработаны печатные формы сохранной расписки, доработаны ПФ счета на оплату;
  • Выполнен перенос данных номенклатуры и контрагентов.

В настоящее время осуществляется консультационная  поддержка пользователей по использованию программы.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
10
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru