Руководство Компании ООО «ЕФТ СЕРВИС» приняло решение об использовании программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром» в целях автоматизированного ведения учета.
- Автоматизировать рабочие места приемщика и мастера.
- Оптимизировать работу персонала и сократить простои за счет использования механизма по распределению загрузки мастеров, в том числе и выездных.
- Оперативно отслеживать заказы на ремонт, стадию их исполнения, стоимость работ и эффективность предприятия.
- Оптимизировать заказ запчастей производителям и поставщикам с учетом потребностей сервисного центра и имеющихся заявок на ремонт.
- Контролировать задолженность по взаиморасчетам, в том числе по гарантийным ремонтам.
Специалистами компании «1С-Рарус» была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы.
Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Произведена установка программного обеспечения,
- Проведено обучение персонала работе с программным продуктом;
- Типовая конфигурация настроена: разработаны печатные формы сохранной расписки, доработаны ПФ счета на оплату;
- Выполнен перенос данных номенклатуры и контрагентов.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.