Приоритетными задачами явились:
- Автоматизация управленческого и оперативного учета.
- Автоматический расчет стоимости ремонта.
- Контроль учета рабочего времени.
- Ускорение оформления заказов покупателей.
- Формирование прайс-листов, ценообразование.
- Учет продаж ТМЦ.
- Оперативный контроль по взаиморасчетам с покупателями и поставщиками.
- Хранение всей информации в единой информационной базе.
В ходе проекта специалисты «1С-Рарус» установили и настроили систему, провели обучение пользователей.
В результате преобразований руководство получило эффективный инструмент управления, который учитывает специфику сервисно-ремонтных предприятий автобизнеса. Все необходимые данные для принятия решений стали доступны в оперативном режиме. Повышена эффективность планирования загрузки автосервиса, потребностей в запчастях и расходных материалах. Оптимизирована ценовая политика, товарный ассортимент, а также введение цен и скидок.