1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» – ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» автоматизировал учет в ООО «Автосалоне РЕНОМ» на базе программы «1С-Рарус:Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти»

Партнер «1С-Рарус» – ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» автоматизировал учет в ООО «Автосалоне РЕНОМ» на базе программы «1С-Рарус:Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти»

6 марта 2015
Партнер «1С-Рарус» – ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» автоматизировал учет в ООО «Автосалоне РЕНОМ» на базе программы «1С-Рарус:Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти»

ООО «АВТОСАЛОН «РЕНОМ» работает на оренбургском рынке с 5 мая 2001 года. В настоящее время предприятие занимается продажей всего модельного ряда автомобилей Renault, сервисным обслуживанием, малярно-кузовными работами. 
Малярно-кузовной цех АВТОСАЛОНА РЕНОМ начал свою работу весной 2004 года. 
Договор об официальном дилерстве с компанией RENAULT «АВТОСАЛОН «РЕНОМ» заключил в октябре 2005 года. Несмотря на то, что «АВТОСАЛОН «РЕНОМ» достаточно молодой дилер, он стал лучшим дилером в России по итогам 2006 года
.

К началу 2007 года на предприятии ООО «Автосалон «РЕНОМ» использовалось несколько разрозненных программных продуктов, в которых велся учет деятельности предприятия.

Руководство предприятия приняло решение о создании единого информационного пространства всех подразделений в одной автоматизированной системе, построенной на базе программных продуктов: 

  •  «1С:Бухгалтерия 8»; 
  •  «Альфа-Авто:Автосалон + Автосервис + Автозапчасти, редакция 4». 

Для выполнения проекта создания и внедрения автоматизированной системы был выбран подрядчик ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ», который положительно зарекомендовал себя на рынке услуг информационных технологий города Оренбурга. 

Проект по созданию системы включал в себя этапы по предварительному сбору информации и подготовке системы к вводу в опытную эксплуатацию, которые продолжались с конца марта по начала июня 2007 года. 

С 1 июня 2007 года система введена в опытную эксплуатацию, которая продолжалась до начала октября 2007 года. В настоящий момент работы по проекту закончены.

 Специалистами ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» выполнены следующие работы по внедрению системы учета:

  • Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  • Доставка и установка необходимого программного обеспечения;
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
  • Интеграция с другими системами автоматизации.

В результате предприятие получило единую систему, охватывающую деятельность подразделений и реализующую функции:  

  •  отдел продаж автомобилей: 
    •  учет автомобилей, в том числе учет заказов на автомобили, учет статусов передвижения заказанных автомобилей, учет операций доукомплектации автомобиля, учет продажи автомобилей; 
    •  учет клиентов и ведение истории отношений; 
    •  оформление документов продажи автомобиля; 
  •  отдел запасных частей:
    •  учет перечня запасных частей – синхронизация с каталогом запасных частей концерна Renault; 
    •  подбор запасных частей, соответствующих автомобилю, по данным овальной таблички (определение реферанса); 
    •  учет заказов покупателей на реализацию запасных частей, заказов собственных подразделений, заказов поставщику на закупку запасных частей; 
    •  обеспечение работы склада запасных частей, учет движения ТМЦ; 
     
  •  автосервис и малярно-кузовной цех: 
    •  учет истории ремонта автомобилей, ведение истории отношений с клиентами; 
    •  учет нот, получаемых от головного предприятия (сервисные программы); 
    •  учет выполнения ремонтов, оформление документов; 
    •  отчетность в головное предприятие о выполненных ремонтах; 
  •  бухгалтерия: 
    •  автоматическая регистрация в бухгалтерском и налоговом учете операций, проведенных в других подразделениях.
    • Создан собственный механизм обмена данными между ПП «Альфа-Авто:Автосалон + Автосервис + Автозапчасти, редакция 4» и «1С:Бухгалтерия 8»; 
    •  ведение всех разделов бухгалтерского и налогового учета; 
  •  руководство: 
    •  формирование оперативной информации о различных аспектах деятельности предприятия в различных аналитических разрезах. 

В общей сложности автоматизированная система используется на 15 рабочих местах.

Использование системы позволило ускорить процесс обслуживания клиентов за счет того, что информация стала более доступна, информация хранится в единой системе и регистрируется только один раз, подготовка необходимых документов занимает меньше времени.  

Внедрение автоматизированной системы учета позволило воплотить в жизнь идею руководства предприятия о создании карточек клиентов. Теперь каждый клиент автосалона получает персональную идентификационную карту, которая является одновременно визитной карточкой автосалона, значительно ускоряет процесс обслуживания клиентов и снижает количество потенциальных ошибок по оформлению документов.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
15
Города клиентов:
Оренбург
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru