Магазин косметики и товаров по уходу за волосами расположен в городе Орехово-Зуево Московской области в торговом центре «Каштан».
Руководству компании, в лице Ткаченко Елены, для оперативного учета товаров, повышения конкурентоспособности, а также улучшения скорости и качества обслуживания покупателей была необходима информационная система, позволяющая выполнять следующие задачи:
- Вести все торговые операции (приход, инвентаризация, расход и т.д.);
- Максимально снизить возможные ошибки персонала при продаже товара за счет удобного интерфейса рабочего места кассира;
- Изучать покупательский спрос за счет формируемых аналитических отчетов.
Для решения поставленных задач используется прикладное решение «1С:Розница 8». Программный продукт внедрен специалистами «1С-Рарус», имеющий большой опыт автоматизации розничных магазинов.
Все пуско-наладочные работы в магазине выполнены в течение одного дня. Автоматизировано одно рабочее место кассира.
Быстро и качественно печатать чеки , ускорить процесс приема и реализации товаров позволяют нефискальный принтер чеков FPrint-11 и лазерный сканер Honeywell MS5145.
Новая система учета предоставляет руководству магазина оперативную информацию о продажах и эффективности торговой деятельности.
Краткая справка по проекту:
- Тип проекта: автоматизация магазина;
- Расположение магазина: г. Орехово-Зуево, Московская область;
- Вид магазина: одиночный, расположенный в торговом центре;
- Тип работы магазина: самообслуживание;
- Общее количество АРМ: 1;
- АРМ кассира: 1;
- Программный продукт: «1С:Розница 8».