Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red

Партнер «1С-Рарус» – ГК «Тюмень-Софт» автоматизировал учет в ООО «Амелия» на базе программы «1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ»

28 Мая 2015
Партнер «1С-Рарус» – ГК «Тюмень-Софт» автоматизировал учет в ООО «Амелия» на базе программы «1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ»

Компания «Амелия» занимается оптовыми поставками свежесрезанных цветов и горшечных растений из Голландии, Дании и срезки из Колумбии, Эквадора, Голландии, Израиля, Турции, Эфиопии.

Для повышения качества обслуживания клиентов руководство компании ООО «Амелия» приняло решение внедрить CRM-систему.

После консультации с специалистами ООО «Тюмень-Софт» была выбрана программа «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ».

Прикладное решение «1С: CRM ПРОФ» разработано в среде «1С:Предприятие 8» и предназначено для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решение помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

В ходе проекта специалистами ООО «Тюмень-Софт» (партнер «1С-Рарус») выполнены следующие работы:

  • Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  • Доставка и установка необходимого программного обеспечения;
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
  • Основные настройки отраслевого решения для начала ведения учета;
  • Сопровождение автоматизированной системы, сданной в эксплуатацию.

В результате внедрения программного продукта:

  • сократилось время на выполнение рутинных операций;
  • выросла производительность труда;
  • упростился процесс управления продажами;
  • повысилась эффективность взаимодействия с клиентами;
  • исключены случаи потери информации;
  • увеличилась скорость обслуживания за счет использования единой информационной базы с полной историей по клиентам и быстрого поиска нужной информации.
Партнёр:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
30
Города клиентов:
Нижний Новгород
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru