Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Построение системы электронного документооборота в организации ООО «Приволжская лизинговая компания» на базе ПП «1С:Документооборот КОРП»

17 Апреля 2015
Построение системы электронного документооборота в организации ООО «Приволжская лизинговая компания» на базе ПП «1С:Документооборот КОРП»
Построение системы электронного документооборота в организации ООО «Приволжская лизинговая компания» на базе ПП «1С:Документооборот КОРП»

Выполнены следующие работы:


  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Делопроизводство
  • Учет и хранение документов
  • Учет и контроль исполнения поручений
Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения

ООО «Приволжская лизинговая компания» работает с 2001 года и имеет устойчивые позиции на рынке: по размеру лизингового портфеля,компания входит в 50 крупнейших лизинговых компаний России и занимает 1-е место среди лизинговых компаний Нижегородской области.

В 2013 году акционерами компании было принято решение о необходимости автоматизации электронного документооборота. На это было несколько причин:
  • Во-первых, устаревший порядок хранения электронных версий документов.
  • Во-вторых, необходимость упорядочить процессы внутри компании, взаимодействие с клиентами, постараться сделать бизнес-процессы более прозрачными и доступными для контроля.
  • В-третьих, избежание штрафных санкции из-за несвоевременного предоставления ряда документов и сведений.

В качестве основы для будущей информационной системы Заказчик выбрал ПП «1С:Документооборот КОРП», так как его функциональные возможности соответствовали большинству поставленных задач.

Первое, с чего был начат проект внедрения – проведение экспресс-обследования. На этом этапе были детально проанализированы регламенты и бизнес-процессы на предприятии для выявления направлений автоматизации и путей повышения эффективности нашей деятельности.
Следующим этапом внедрения стало создание технического задания на разработку системы. На этом этапе были выявлены необходимые настройки и доработки стандартного функционала ПП «1С:Документооборот КОРП».
Вслед за техническим заданием, была выполнена реализация поставленных требований: настройкам и доработкам типового функционала системы.
Далее проводилось обучение персонала. Для обучения использовались не абстрактные примеры, а максимально приближенные к повседневной деятельности случаи, с использованием опыта из реальных проектов.

С 1 апреля 2014 стартовала опытно-промышленная эксплуатация системы. Руководством компании было принято решение все новые проекты и процессы вести в системе в полном объеме с первых же дней эксплуатации системы. Текущие проекты, начавшиеся до появления «1С:Документооборот», также постепенно находили отражение в системе.

По прошествии полутора месяцев работы в системе можно уже подвести определенные итоги и результаты внедрения:
  • Благодаря автоматизации основных бизнес-процессов компании удалось сделать их более прозрачными.
  • В любой момент времени любой сотрудник может открыть карточку проекта и за считанные секунды получить исчерпывающую информацию о проекте: какие документы собраны, а какие ещё необходимо получить от клиента, копии или оригиналы документов имеются в распоряжении компании, кому из контактных лиц клиента переданы оригиналы документов и когда ориентировочный срок возврата.
  • Хранение электронных документов в «1С:Документооборот» также имеет свои преимущества перед хранением в сетевых папках: документы проще размещать и искать, возможности настройки доступа шире и удобнее, отправка электронной версии файла происходит непосредственно из системы.
  • Система сама автоматически формирует напоминания на совершение важных операций в будущем, что очень удобно.
Отрасль:
Офис:
1С-Рарус Нижний Новгород
Количество АРМ:
16
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru