Построение системы электронного документооборота в организации ООО «Приволжская лизинговая компания» на базе ПП «1С:Документооборот КОРП»
Построение системы электронного документооборота в организации ООО «Приволжская лизинговая компания» на базе ПП «1С:Документооборот КОРП»
Выполнены следующие работы:
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Делопроизводство
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Учет и контроль исполнения поручений
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения
ООО «Приволжская лизинговая компания» работает с 2001 года и имеет устойчивые позиции на рынке: по размеру лизингового портфеля,компания входит в 50 крупнейших лизинговых компаний России и занимает 1-е место среди лизинговых компаний Нижегородской области.
В 2013 году акционерами компании было принято решение о необходимости автоматизации электронного документооборота. На это было несколько причин:
- Во-первых, устаревший порядок хранения электронных версий документов.
- Во-вторых, необходимость упорядочить процессы внутри компании, взаимодействие с клиентами, постараться сделать бизнес-процессы более прозрачными и доступными для контроля.
- В-третьих, избежание штрафных санкции из-за несвоевременного предоставления ряда документов и сведений.
В качестве основы для будущей информационной системы Заказчик выбрал ПП «1С:Документооборот КОРП», так как его функциональные возможности соответствовали большинству поставленных задач.
Первое, с чего был начат проект внедрения – проведение экспресс-обследования. На этом этапе были детально проанализированы регламенты и бизнес-процессы на предприятии для выявления направлений автоматизации и путей повышения эффективности нашей деятельности.
Следующим этапом внедрения стало создание технического задания на разработку системы. На этом этапе были выявлены необходимые настройки и доработки стандартного функционала ПП «1С:Документооборот КОРП».
Вслед за техническим заданием, была выполнена реализация поставленных требований: настройкам и доработкам типового функционала системы.
Далее проводилось обучение персонала. Для обучения использовались не абстрактные примеры, а максимально приближенные к повседневной деятельности случаи, с использованием опыта из реальных проектов.
С 1 апреля 2014 стартовала опытно-промышленная эксплуатация системы. Руководством компании было принято решение все новые проекты и процессы вести в системе в полном объеме с первых же дней эксплуатации системы. Текущие проекты, начавшиеся до появления «1С:Документооборот», также постепенно находили отражение в системе.
По прошествии полутора месяцев работы в системе можно уже подвести определенные итоги и результаты внедрения:
- Благодаря автоматизации основных бизнес-процессов компании удалось сделать их более прозрачными.
- В любой момент времени любой сотрудник может открыть карточку проекта и за считанные секунды получить исчерпывающую информацию о проекте: какие документы собраны, а какие ещё необходимо получить от клиента, копии или оригиналы документов имеются в распоряжении компании, кому из контактных лиц клиента переданы оригиналы документов и когда ориентировочный срок возврата.
- Хранение электронных документов в «1С:Документооборот» также имеет свои преимущества перед хранением в сетевых папках: документы проще размещать и искать, возможности настройки доступа шире и удобнее, отправка электронной версии файла происходит непосредственно из системы.
- Система сама автоматически формирует напоминания на совершение важных операций в будущем, что очень удобно.
Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Нижний Новгород
Количество АРМ:
16