Санаторий «Сибирь» — это крупнейшая здравница Западно-Сибирского региона, расположенная на территории в 69 га около г.Тюмени на берегу реки Пышма в живописном сосново-березовом лесу. В 2014 году на всероссийском форуме «Здравница» Центр «Сибирь» получил серебряную медаль в номинации «Лучшая Здравница» и золотую в номинации «Лучшая Здравница по использованию природных лечебных факторов».
В качестве универсального решения для ИТ-службы предприятия был выбран программный продкут «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия. ПРОФ».
Программа позволяет эффективно и с минимальными затратами управлять работой службы технической поддержки, организовать управление обращениями клиентов, сформировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования и программного обеспечения (лицензии). Решение служит для организации комплексного управления процессами в сфере информационных технологий, которое создано на основе лучших мировых практик оказания ИТ-услуг в соответствии с ITIL v.3 (IT Infrastructure Library — библиотека инфраструктуры информационных технологий).
«1C:ITIL ПРОФ» предназначено для адаптации 9 основных процессов ITIL под конкретное предприятие, создания современной службы поддержки с учетом самых жестких требований. Интеграция «1C:ITIL ПРОФ» с учетными и управленческими решениями «1С» и рядом технических средств, например с офисной АТС и электронной почтой, расширяет возможности и значительно облегчает работу сотрудников компании в единой информационной среде, с общими базами данных. Весь функционал решения доступен в web-интерфейсе, в том числе и на мобильных устройствах под управлением iOS и Android.
В ходе проекта специалистами ООО «Тюмень-Софт» (партнер «1С-Рарус») выполнены следующие работы:
- Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Доставка и установка необходимого программного обеспечения;
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- Основные настройки отраслевого решения для начала ведения учета;
- Сопровождение автоматизированной системы, сданной в эксплуатацию.