Фирменный магазин компании «Нестле Россия» расположен в Центральном административном округе города Москвы в районе Павелецкого вокзала в офисном здании. Ассортимент магазина включает в себя продукцию под брендом Nestle: мороженое, шоколад, кофе и т.д.
Для эффективной организации бизнеса и увеличения прибыли магазин использует программный продукт «1С:Розница 8», внедренный специалистами «1С-Рарус».
Все пуско-наладочные работы в магазине выполнены в течение трех дней, включая:
- перенос данных из имеющейся системы «1С:Торговля и склад 7.7»;
- развертывание системы в магазине;
- подключение и настройка существующего торгового оборудования;
- обучение персонала.
Автоматизировано два рабочих места кассира и одно рабочее место управляющего магазином.
Программа обеспечивает:
- Прозрачность всех торговых операций (приход, инвентаризация, расход и т.д.);
- Наполнение магазина полным ассортиментом товаров;
- Максимально возможное снижение ошибок кассира при оформлении розничной продажи.
Использование программного продукта позволяет оптимизировать ключевые бизнес-процессы магазина. Полученная система гарантирует полный контроль, учет и анализ деятельности фирмы.
Краткая справка по проекту:
- Тип проекта: автоматизация магазина;
- Расположение магазина: г. Москва, ЦАО;
- Специализация магазина: розничная торговля продуктами питания под брендом Nestle;
- Вид магазина: одиночный, расположенный в офисном здании;
- Тип работы магазина: самообслуживание;
- Общее количество АРМ: 3;
- АРМ кассира: 2;
- Программный продукт: «1С:Розница 8».