Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ООО «ММГ Альянс» выполнена с помощью типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия», входящей в состав «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений».
Система позволяет автоматизировать следующие учетные блоки:
- Торговые операции;
- Оказание услуг;
- Операции по кассе и банку;
- Расчеты с поставщиками и покупателями;
- Учет основных средств и нематериальных активов;
- Учет ТМЦ;
- Учет производственной деятельности;
- Распределение косвенных расходов;
- Расчеты по НДС;
- Расчеты по оплате труда;
- Налоговый учет;
- Расчеты по налогу на прибыль.
Программа позволяет вести учет нескольких организаций в единой информационной базе, автоматизировать учет по принципу «Учет от документа», существует возможность применения типовых операций, организован партионный учет, учет по местам хранения.
С помощью типовой конфигурации можно получать как синтетические, так и аналитические отчеты, автоматически формировать регламентированную отчетность.
Внедрение программы существенно облегчило труд бухгалтера, позволив автоматизировать рутинные операции, а возможность формировать разнообразные отчеты с любой степенью детализации позволяет бухгалтеру оперативно анализировать деятельность компании.
Проведен тест и консультация по использованию обмена между конфигурациями "Управление торговлей" и "Бухгалтерия предприятия", нюансы настройки обмена, доступные пользователю.
Оказаны консультационные услуги по вопросам:
- подключение Такском к "Зарплата и Управление Первоналом";
- автоматическое обновление конфигураций, через интернет. Настройка проверки при каждом запуске программы.
- отложенные движения при обмене из конфигурации "Управление торговлей" в "Бухгалтерия предприятия"