Компания «Тек Инжиниринг» организована в 2003 году и специализируется на поставке промышленного и лабораторного оборудования, а также расходных материалов, сырья и запчастей. Продукция компании используется практически во всех отраслях промышленности — химической, пищевой, строительстве, автомобилестроении, полиграфии, фармацевтике и др.
Компании был необходим инструмент, автоматизирующий процесс взаимоотношений с клиентами и партнерами, с целью более качественной обработки обращений и заказов.
Ранее для управления взаимодействием с клиентами использовалось программное обеспечение MS Office Excel, у каждого менеджера по продажам был свой отдельный файл.
Для решения поставленных задач руководством компании было принято решение использовать программный продукт «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Украины».
Для реализации проекта внедрения программного продукта была выбрана компания «BGS Solutions» (партнер «1С-Рарус»), специализирующееся на внедрении CRM-систем.
Необходимо отметить, что в ходе внедрения программного продукта была выбрана стратегия максимальной настройки типовой конфигурации «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Украины» под особенности работы предприятия.
Внедрены следующие подсистемы «1C:CRM»:
- Управление клиентской базой;
- Управление взаимоотношениями с клиентами;
- Управление продажами;
- Управление бизнес-процессами.
Специалистами компании «BGS Solutions» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Проведены консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Произведена доставка и установка необходимого программного обеспечения;
- Произведены основные настройки программы для начала ведения учета;
- Оказана помощь при вводе начальных остатков;
- Осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
- Произведена интеграция с другими системами автоматизации;
- Проведено обучение персонала работе с программой;
- Выполнена модификация типовой конфигурации:Доработан обмен данными с «1С:Бухгалтерия 8».
С помощью программного продукта:
- создана единая информационная система для управления торговой деятельностью;
- появились инструменты:
- анализа клиентской базы;
- прогнозирования и контроля процесса продажи;
- работы с жалобами клиентов;
- снизились затраты:
- экономия рабочего времени сотрудников за счет снижения трудоемких непродуктивных действий. Например, менеджеры не тратят значительное время на составление отчетов по работам с клиентами, а руководитель отдела продаж на контроль работы сотрудников;
- отказ от двойного ввода информации за счет настройки интеграции с системой ведения регламентированного учета «1С:Бухгалтерия 8» и обмен данными: контрагенты, контактные лица, продукция, договора, счета, информация по оплатам и отгрузкам.
Автоматизировано 5 рабочих мест.
Среднее число одновременно работающих пользователей — 5.
Результат проекта внедрения CRM-системы для бизнеса Заказчика:
- повышение прибыльности:
- усиление интенсивности работы сотрудников через их контроль;
- расширение клиентской базы и удержание постоянных клиентов;
- увеличение перекрестных продаж;
- повышению лояльности, как клиентов, так и партнеров за счет повышения качества оказываемых услуг.
- отказ от двойного ввода информации за счет интеграции «1C:CRM» с системой «1С:Бухгалтерия 8».