ООО «УТК-Сталь» — ведущее предприятие оптового и розничного снабжения нержавеющим металлопрокатом, входит в первую тройку металлотрейдеров России. Компания осуществляет поставки металлопродукции на предприятия машиностроительной, химической, электроэнергетической, строительной и нефтегазовой отраслей Российской Федерации и ближнего зарубежья.
Руководство ООО «УТК-Сталь» приняло решение автоматизировать управление взаимоотношениями с клиентами. За реализацией проекта обратились в фирму «Техно-линк» (партнер «1С-Рарус»), для автоматизации выбрали программу 1С:CRM ПРОФ, которая имеет понятный и удобный интерфейс и проста в освоении.
Специалистами фирмы «Техно-линк» проведены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Доставка и установка необходимого программного обеспечения;
- 1С:CRM ПРОФ объединена с программой «1С:Управление торговлей 8»;
- Настроен обмен с «1С:Бухгалтерия 8»;
- Проведено обучение сотрудников работе в программе;
- Выполняется сопровождение автоматизированной системы, сданной в эксплуатацию;
- Доставка и установка дисков ИТС на рабочее место пользователя, оповещение о новых важных материалах и обучение работе с ИТС;
- Настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам ИТС;
- Обновление платформы и конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий;
- Консультирование по техническим вопросам работы с программой «1С».
На базе решения автоматизировано 35 рабочих мест.
В результате автоматизации процесса управления взаимоотношениями с клиентами, упростился процесс управления продажами, увеличилась скорость обслуживания, за счет использования единой информационной базы с полной историей по клиентам и благодаря быстрому поиску нужной информации.