Автоматизация учета в ООО «СЛЕД» выполнена с помощью программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти 5» (сертификат «1С:Совместимо»). Это система автоматизации управленческого учета, являющаяся конфигурацией для платформы «1С:Предприятие 8».
«Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти 5» включает в себя следующие учетные модули:
- Запчасти.
- Автосервис.
- Автосалон;
- Финансовый блок.
- Обмен данными.
Преимущества программы:
- Единая картотека транспортных средств.
- Поиск клиентов по различным данным: VIN, № а/м, ФИО и т.д.
- Унифицированный, единый справочник адресов, содержащий координаты заказчиков, продавцов, потенциальных клиентов и сотрудников.
- Хранение историй всех клиентов.
- Возможность работы менеджеров только со своими клиентами.
- Отслеживание эффективности работ менеджеров.
- Отслеживание состояние заказа запасных частей.
- Уведомление менеджеров о поступлении номенклатуры по заказу покупателя.
- Простота предварительного просмотра всех печатных документов с возможностью экспорта во внешние форматы (txt, xml, pdf, html).
- Регистрация упущенного спроса.
- Возможность запрета продаж, осуществляемых ниже себестоимости товара.
- Отслеживание состояния документа для анализа и контроля бизнес-операций.
- Поддержка нескольких прайс-листов поставщиков.
- Печать прайс-листов как с помощью средств «1С:Предприятие 8», так и с помощью Microsoft Office.
- Клиентские и складские заказы на автомобили.
- Ответственное хранение автомобилей.
- Предпродажная подготовка автомобилей, установка дополнительного оборудования.
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие бизнес процессы, как:
- продажа новых и комиссионных автомобилей;
- «trade-in» автомобилей;
- формирование полного пакета документов, связанных с продажей машин;
- отслеживание истории автомобиля;
- сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей;
- поддержка работы складов запчастей;
- продажа запасных частей со склада и под заказ и многие другое.
Автоматизированы следующие функции:
- оформление заказов и продаж автомобилей;
- выполнение предпродажной подготовки автомобилей;
- оказание услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей;
- ведение оптовой и розничной торговли запасными частями;
- организация работы склада;
- учет оплаты и отслеживание состояния взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.
Специалистами филиала «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Сотрудниками «1С-Рарус» был установлен программный продукт и проведено обучение персонала. Осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации. Оказаны консультации по настройке параметров учета системы, созданию интерфейсов и ролей пользователей. Оказана помощь при вводе начальных остатков.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.