1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» – «1С-Архитектор бизнеса» выполнил автоматизацию системы учета на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия» в ООО «ПРОВИКОМ»

Партнер «1С-Рарус» – «1С-Архитектор бизнеса» выполнил автоматизацию системы учета на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия» в ООО «ПРОВИКОМ»

28 октября 2015
Партнер «1С-Рарус» — «1С-Архитектор бизнеса » выполнил автоматизацию системы учета на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия» в ООО «ПРОВИКОМ»

ООО «ПРОВИКОМ» является одним из ведущих поставщиков пищевых ингредиентов на Российском рынке. В настоящее время компания снабжает заводы, фабрики и предприятия молочной, кондитерской, мясной промышленности, а также другие производства пищевой отрасли.

Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в компании ООО «ПРОВИКОМ» выполнена с помощью программного продукта  «1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия».

Использование прикладного решения «1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия» позволяет организовать эффективную работу отделов продаж и сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Программа «1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия» представляет собой удобную оперативную CRM-систему, позволяющую автоматизировать бизнес-процессы продаж, маркетинга и сервисного обслуживания клиентов.

Основные функциональные возможности решения «1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия»:

  • Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа ко всей истории взаимоотношений с клиентом;
  • Управление контактами с клиентами, учет истории взаимоотношений с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между сотрудниками/отделами, планирование контактов;
  • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий и контроль за их исполнением;
  •     Управление маркетингом; сегментирование клиентов, возможность формировать рассылки, производить обзвоны (телемаркетинг) по целевым группам клиентов, производить поиск новых потенциальных клиентов – «холодный обзвон»;
  • Аналитические отчеты. Анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы и продаж;
  • Защита информации. Настройка для пользователей прав доступа к информации о клиентах, истории работы и продажах;
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, различные фильтры.

Специалисты компании «1С-Архитектор бизнеса»  (партнер «1С-Рарус») провели демонстрацию возможностей программного продукта, установку программного обеспечения и начальное обучение пользователя работе в системе учета.

В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы.

Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru