Внедрение ПП «1С:Управление корпоративными финансами» в компании ООО «Свит Лайф ФудСервис»
Внедрение ПП «1С:Управление корпоративными финансами» в компании ООО «Свит Лайф ФудСервис»Выполнены следующие работы:
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Банк и касса
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Налоговый учет
Сопровождение:
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения
Компания ООО «Свит Лайф Фудсервис» была основана в 2007 году как профессиональный поставщик для предприятий сферы питания. Филиалы компании находятся в 9 городах России. В Нижнем Новгороде и Казани располагаются распределительные центры, оснащенные современным оборудованием, общая площадь которых составляет 7 000 квадратных метров. На сегодняшний день компания «Свит Лайф Фудсервис» является лидером своей отрасли в Приволжском федеральном округе.
С ростом компании существующая информационная система перестала отвечать потребностям предприятия в части учета, возникла необходимость в переходе на современный программный продукт «1С:Управление корпоративными финансами», а также в интеграции новой системы с существующей программой «1С:Управление торговлей».
За 6 месяцев работы специалисты нижегородского филиала «1С-Рарус» автоматизировали бухгалтерский и налоговый учет, а также дополнительно настроили обмен данными с центральной рабочей базой «1С:Управление торговлей».
Доработки функционала бухгалтерского и налогового учета были направлены на повышение удобства и скорости ввода данных при работе с системой. Теперь часть документов, необходимых для оперативной работы сотрудников, создаются автоматически на основании введенных ранее данных. Это позволило сотрудникам Бухгалтерии быстро производить отражение хозяйственных операций в регламентированном и управленческом учете, производить расчет налогов, получать регламентированную отчетность. Сотрудники Финансового отдела получили возможность планировать движение денежных средств, контролировать расходование денежных средств, вести учет договоров залога и страхования, осуществлять расчеты страховых взносов и отражать их в управленческом и бухгалтерском учете, получать управленческую и финансовую отчетность.
Партнёр:
Офис:
1С-Рарус Нижний Новгород
Количество АРМ:
10