1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» — ГК «Тюмень-Софт» автоматизировал учет в ООО «ОАЗИС» на базе программы «1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ»

Партнер «1С-Рарус» — ГК «Тюмень-Софт» автоматизировал учет в ООО «ОАЗИС» на базе программы «1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ»

12 февраля 2016
Партнер «1С-Рарус» — ГК «Тюмень-Софт» автоматизировал учет в ООО «ОАЗИС» на базе программы «1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ»

Начав свою деятельность в 2008 году с продажи бумажной продукции, в наши дни компания «ОАЗИС» является одним из лидеров Тюменской области поставок этих товаров, а также канцелярских товаров, хозяйственных товаров, бытовой химии, банковской техники, расходных материалов и программного обеспечения. Штат сотрудников сформирован только из подлинных экспертов в данной области, которые готовы прийти на помощь каждому, кто нуждается в профессиональной консультации.

Для повышения качества обслуживания клиентов руководство компании ООО «ОАЗИС» приняло решение внедрить CRM-систему. После консультации со специалистами ООО «Тюмень-Софт» была выбрана программа «1С:Предприятие 8. CRMПРОФ».

Прикладное решение «1С:CRM ПРОФ» разработано в среде «1С:Предприятие 8» и предназначено для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решение помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать работу отдела продаж.

В ходе проекта специалистами ООО «Тюмень-Софт» (партнер «1С-Рарус») выполнены следующие работы:

  • Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  • Доставка и установка необходимого программного обеспечения;
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
  • Основные настройки отраслевого решения для начала ведения учета;
  • Сопровождение автоматизированной системы, сданной в эксплуатацию. Доставка и установка дисков ИТС на рабочее место пользователя, оповещение о новых важных материалах и обучение работе с ИТС.

В результате внедрения программного продукта:

  • сократилось время на выполнение рутинных операций;
  • выросла производительность труда;
  • упростился процесс управления продажами;
  • повысилась эффективность взаимодействия с клиентами;
  • исключены случаи потери информации;
  • увеличилась скорость обслуживания за счет использования единой информационной базы с полной историей по клиентам и быстрого поиска нужной информации.
Отрасли:
Партнёр:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
3
Города клиентов:
Тюмень
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru