Начав свою деятельность в 2008 году с продажи бумажной продукции, в наши дни компания «ОАЗИС» является одним из лидеров Тюменской области поставок этих товаров, а также канцелярских товаров, хозяйственных товаров, бытовой химии, банковской техники, расходных материалов и программного обеспечения. Штат сотрудников сформирован только из подлинных экспертов в данной области, которые готовы прийти на помощь каждому, кто нуждается в профессиональной консультации.
Для повышения качества обслуживания клиентов руководство компании ООО «ОАЗИС» приняло решение внедрить CRM-систему. После консультации со специалистами ООО «Тюмень-Софт» была выбрана программа «1С:Предприятие 8. CRMПРОФ».
Прикладное решение «1С:CRM ПРОФ» разработано в среде «1С:Предприятие 8» и предназначено для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решение помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать работу отдела продаж.
В ходе проекта специалистами ООО «Тюмень-Софт» (партнер «1С-Рарус») выполнены следующие работы:
- Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Доставка и установка необходимого программного обеспечения;
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- Основные настройки отраслевого решения для начала ведения учета;
- Сопровождение автоматизированной системы, сданной в эксплуатацию. Доставка и установка дисков ИТС на рабочее место пользователя, оповещение о новых важных материалах и обучение работе с ИТС.
В результате внедрения программного продукта:
- сократилось время на выполнение рутинных операций;
- выросла производительность труда;
- упростился процесс управления продажами;
- повысилась эффективность взаимодействия с клиентами;
- исключены случаи потери информации;
- увеличилась скорость обслуживания за счет использования единой информационной базы с полной историей по клиентам и быстрого поиска нужной информации.