Выполнены следующие работы:
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системеПланирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Обучение в группе в офисе заказчика
Автоматизированы следующие функции:
Управление денежными средствами (казначейство)Управление складскими запасами
Взаиморасчеты с покупателями
Оптовая торговля
Учет прихода ТМЦ
Взаиморасчеты с поставщиками
Учет затрат на производство (РАУЗ)
Расчет фактической себестоимости
Учет основных средств, расчет амортизации
Учет услуг производственного характера
Сопровождение:
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения
В качестве системы комплексной автоматизации ЗАО Аэросервис" был выбран продукт фирмы «1С» – «1С:Управление производственным предприятием 8». Такой выбор связан с тем, что для целей автоматизации требовалась единая система, позволяющая решать задачи автоматизации оперативного и производственного учета. Все это выбранный продукт позволяет успешно реализовать.
В ходе проекта была выполнена установка и настройка системы. Проведено обучение пользователей.
В результате внедрены подсистемы:
-Продажи
-Закупки
-Управление денежными средствами
-Склад
-Расчет себестоимости продукции
-Внеоборотные активы
Система запущена в промышленную эксплуатацию.
Всего автоматизировано 20 рабочих мест.
Заказчик получил удобный инструмент для управления оперативной деятельностью предприятием