Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровожденияПродажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Автоматизированы следующие функции:
Банк и кассаРасчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Торговые операции
Производственные операции
Основные средства
Нематериальные активы
Завершение периода
Регламентированная отчетность
Налоговый учет
Управление складскими запасами
Учет продаж ТМЦ
Взаиморасчеты с покупателями
Учет прихода ТМЦ
Взаиморасчеты с поставщиками
Расчет фактической себестоимости
Учет основных средств, расчет амортизации
Цеховое (посменное) планирование производства
Сопровождение:
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения
Необходимость внедрения ПП для автоматизации основной деятельности, ведения бухгалтерского и налогового учета обусловлена потребностью в создании единой современной информационной системы, охватывающей максимально возможное количество бизнес-процессов организации.
Проанализировав предложения на рынке, руководство ООО «Экосфера» выбрало для автоматизации программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8».
В ходе проекта система была развернута и настроена на 10 рабочих местах.
В промышленную эксплуатацию запущены подсистемы:
– Управление продажами
– Управление закупками
– Управление складом
– Управление производством
– Регламентированный учет и управление денежными средствами
Предприятие получило единую информационную систему, которая автоматизировали ключевые бизнес-задачи учета и управления.