Внедрение программного продукта позволяет автоматизировать такие бизнес процессы компании, как:
- Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) – ведение базы клиентов, предварительная запись, сегментирование клиентов, система напоминаний, рассылка SMS и e-mail;
- Маркетинговые мероприятия для клиентов – проведение опросов, анализ эффективности рекламы.
- Учет товаров и материалов на складе – полный цикл операций от поступления до выбытия, контроль критических остатков, передача материалов мастеру под отчет, списание материалов по нормам при оказании услуг.
- Управление лояльностью клиентов: дисконтные карты, подарочные сертификаты, накопительные скидки, бонусные лицевые счета.
- Управление персоналом – планирование и учет рабочего времени, расчет заработной платы, анализ эффективности работы.
- Учет денежных средств – кассовые и банковские операции, лицевые счета клиентов, взаиморасчеты с сотрудниками.
- Анализ деятельности – финансовый результат, расчет себестоимости, статистика посещения салона клиентами, оценка эффективности работы персонала.
- Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
Специалистами компании «1С-Рарус» была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы.В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы.