1c-crm-red
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) на базе программного продукта «1С:CRM 8 СТАНДАРТ» в ЗАО «Альфахимпром»

Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) на базе программного продукта «1С:CRM 8 СТАНДАРТ» в ЗАО «Альфахимпром»

5 мая 2016
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) на базе программного продукта «1С:CRM 8 СТАНДАРТ» в ЗАО «Альфахимпром»

Сфера деятельбности ЗАО «Альфахимпром» – оптовая торговля химическими продуктами.

Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в ЗАО «Альфахимпром» выполнена с помощью программного продукта «1С:CRM СТАНДАРТ» системы программ «1С:Предприятие 8».

Использование прикладного решения «1С:CRM СТАНДАРТ» позволяет организовать эффективную работу отделов продаж и сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Программа «1С:CRM СТАНДАРТ» представляет собой удобную оперативную CRM-систему, позволяющую автоматизировать бизнес-процессы продаж, маркетинга и сервисного обслуживания клиентов.


Основные функциональные возможности решения «1С:CRM СТАНДАРТ»:

  • Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа ко всей истории взаимоотношений с клиентом;
  • Управление контактами с клиентами, учет истории взаимоотношений с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между сотрудниками/отделами, планирование контактов;
  • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий и контроль за их исполнением;
  • Управление продажами, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий по продаже, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – «воронка» продаж;
  • Управление маркетингом;
  • сегментирование клиентов, возможность формировать рассылки, производить обзвоны (телемаркетинг) по целевым группам клиентов, производить поиск новых потенциальных клиентов – «холодный обзвон»;
  • Аналитические отчеты. Анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы и продаж;
  • Защита информации. Настройка для пользователей прав доступа к информации о клиентах, истории работы и продажах;
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, различные фильтры.

Специалистами компании «1С-Рарус» была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. 

Сотрудниками «1С-Рарус» был установлен программный продукт и проведено обучение персонала. Оказаны консультации по настройке параметров учета системы, созданию интерфейсов и ролей пользователей.

В настоящее время осуществляется консультационная  поддержка пользователей по использованию программы.

Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
5
Города клиентов:
Москва
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru