Компания «ВымпелКом», предоставляющая услуги под брендом «Билайн», является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи и объединяет компании, которые оказывают услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России и других странах. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек.
Для автоматизации оперативного учета и управленческих задач торговых точек сети Компания «ВымпелКом» использует программный продукт «1С:Управление торговлей 8».
В качестве внедряющей компании была выбрана компания «1С-Рарус» как самая известная, крупная, стабильная, оказывающая качественные услуги на рынке внедрения экономического софта.
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие учетные задачи, как:- Управление складскими запасами;
- Оформление заказов покупателей;
- Расчет нормативной себестоимости заказов;
- Ценообразование, прайс-листы;
- Анализ продаж ABC/XYZ;
- Взаиморасчеты с покупателями;
- Оптовая торговля;
- Оформление заказов поставщикам;
- Учет прихода ТМЦ;
- Взаиморасчеты с поставщиками.
В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:
- Оказаны консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Продажа выбранных программных продуктов;
- Проведена доставка программных продуктов в офис заказчика;
- Выполнена установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
- Методическое обеспечение и техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации: выполнены работы по настройке конфигурации, согласно требованиям Заказчика:
- Реализованы процессы Табелирования для сотрудников розницы;
- Переработано Рабочее место кассира: функционал приема платежей и отправки в билинги, прием агентский платежей, сервис платежей Золотая корона, прочие изменения под процессы клиента;
- Реализован механизм отказоустойчивого пробития чека, процесс сверки данных с оборудованием при завершении смены;
- Реализован учет сим-карт в процессах товародвижения, процес продажи комплектов (товар + сим-карта);
- Автоматизированы процессы работы с расхождениями при перемещении и закупки товаров, специлизированные рабочие места для контроля за расхождениями;
- Реализована схема учета товаров другого качества, основанная на Сериях номенклатуры, процессы работа с внешними сервисными центрами;
- Автоматизирован процесс управления услугами и тарифными планами абонентов;
- Реализован ряд новых акционных механик: подключение услуг, внешние промокоды, акционные комплекты с сим-картами, печать дополнительных документов;
- Оптимизирован процесс формирования кассовых документов в рознице, процесс инвентаризации ДС;
- Оптимизированы интерфейсы отражения операций для розницы, общая эргономика для работы в режиме «Такси».
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»;
- Интеграция со сторонними системами автоматизации;
- Начальные настройки программы для начала ведения учета;
- Оказана помощь при вводе начальных остатков;
- Осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
- Проведено обучение персонала;
- Выполнена установка и настройка сервера СУБД
- Произведена установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения.
В рекордно короткие сроки – за 3 месяца – сотрудники компании «1С-Рарус» настроили работу новой информационной базы в 1400 магазинах по всей России. Оказываются услуги по техническому сопровождению системы в режиме 24/7.
Система передана в промышленную эксплуатацию 16.11.2015. Автоматизировано 1400 рабочих мест.