Автоматизация бюджетного учета в ФКУ «ГЦСП МВД России» произведена с использованием программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».
Внедрение программного продукта позволяет автоматизировать следующие участки учета:
- Учет нефинансовых активов;
- Учет финансовых активов:
- Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по выданным авансам в разрезе контрагентов и оснований расчетов;
- Учет расчетов с подотчетными лицами в разрезе выданных авансов;
- Учет расчетов по доходам;
- Учет расчетов по кредитам, займам (ссудам);
- Учет расчетов по ущербу имуществу;
- Учет обязательств;
- Учет финансового результата деятельности учреждения;
- Учет санкционирования расходов бюджетов;
- Учет НДС, счетов-фактур, ведение книг покупок и продаж;
- Учет государственных, муниципальных контрактов, формирование сведений для реестров государственных, муниципальных контрактов на бумажных носителях и в электронном виде;
- Налоговый учет амортизируемого имущества;
- Поддержка электронного документооборота с кредитными учреждениями, финансовыми органами, органами Федерального казначейства:
- Автоматическое формирование первичных документов, регистров бухгалтерского учета и регламентированной отчетности;
- Поддерживается электронный документооборот с налоговыми органами;
- Поддерживается электронный документооборот в форматах «1С» с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в части регламентированной отчетности;
- Многоуровневая система предварительного, текущего и последующего контроля.
Специалистами компании «1С-Рарус» была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы.
Сотрудниками «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
-
Произведена установка программного обеспечения;
-
Проведено обучение пользователей программы;
-
Типовая конфигурация настроена: сделаны дополнительные реквизиты в документ «Поступление услуг», добавлены новые субкконто в план счетов для реализации механизма контроля кассовых расходов по документу «Заявка на кассовый расход».
-
Выполнена настройка справочников учреждения,
-
Созданы регистры учетной политики.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.