В качестве универсального решения для ООО «ТрансПрофи» был выбран программный продкут «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия». Решение позволяет эффективно и с минимальными затратами управлять работой службы технической поддержки, организовать управление обращениями клиентов, сформировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования и программного обеспечения (лицензии). Программа служит для организации комплексного управления процессами в сфере информационных технологий, которое создано на основе лучших мировых практик оказания ИТ-услуг
Автоматизированы следующие задачи:
-
Управление конфигурациями и активами;
-
Выполнение запросов;
-
Управление инцидентами;
-
Управление изменениями;
-
Управление проблемами;
-
Управление событиями.
Специалисты компании «Айтекс» (Партнер «1С-Рарус») провели демонстрацию возможностей программного продукта, выполнили установку программного обеспечения, провели начальное обучение пользователей работе в системе учета. Созданы интерфейсов и наборов прав пользователей. Оказываются консультационные услуги по по техническим вопросам работы с программой, выполняется сопровождение автоматизированной системы, сданной в эксплуатацию, осуществлена интеграция с другими системами автоматизации.
Внедрив «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ», компания получила комплексное решение для создания и автоматизации системы управления ИТ.