Автоматизация учета на базе программы «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» в АО «Научно исследовательский институт командных приборов»            
        
        Научно-исследовательский институт командных приборов образован в 1967 году. Главное направление деятельности предприятия – разработка комплексов командных и силовых гироскопических приборов для навигации и управления движением ракет, ракет-носителей, разгонных блоков, космических аппаратов и других подвижных объектов. НИИ командных приборов является членом Международной ассоциации участников космической деятельности (МАКД) и активным участником многих отечественных и международных программ, реализуемых головными предприятиями ракетно-космической отрасли.В ранее используемой системе учета на предприятии возникали сложности с поддержкой и получением обновлений в связи с изменениями Законодательства. Велись различные базы складского и бухгалтерского учета, что затрудняло работу.
В качестве новой автоматизированной системы учета руководством АО «НИИ командных приборов» была выбрана система «1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2».
Партнером по проекту стала компания «1С-Рарус», специалисты которой имеют богатый опыт автоматизации производственных предприятий.
Предстояло решить следующие задачи:
- Перевод существующей системы бухгалтерского и складского учёта в систему «1С:ERP Управление предприятием 2».
- Внедрение подсистемы управленческого учёта и учёт договоров в системе «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.1».
В результате осуществленных работ по проекту были автоматизированы следующие бизнес-процессы предприятия Заказчика:
-  Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность 
	- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Бюджетирование;
- Управление денежными средствами (казначейство);
- Управленческий учет;
 
-  Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS) 
	- Склад и логистика;
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг;
 
-  Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками 
	- Оформление заказов поставщикам;
- Учет прихода ТМЦ;
- Взаиморасчеты с поставщиками;
 
- Производство, услуги.
Информационная система передана в промышленную эксплуатацию 07.09.2016
В ходе проекта автоматизировано 50 рабочих мест.
В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие этапы работ:
- Разработка функционала системы в соответствии с Техническим заданием;
- Разработка пользовательской документации в соответствии с Техническим заданием;
- Развертывание системы;
- Тестовая эксплуатация системы;
- Создание обработок загрузки нормативно-справочной информации в систему и переноса данных из предыдущей системы бухгалтерского и складского учета;
- Перенос данных из предыдущей системы учета
- Консультирование пользователей по работе с функционалом системы в соответствии с пользовательской документацией;
- Аттестация пользователей;
- Проведение опытно-промышленной эксплуатации системы;
- Доработка системы по результатам опытной эксплуатации.
Внедрения автоматизированной системы учета «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.1» позволило
- Объединить автоматизированные процессы в одну информационную систему;
- Произвести выверку данных складского, бухгалтерского и налогового учета;
- Ускорить процесс формирования регламентированной отчетности;
- Осуществить настройку управленческой отчетности для целей проведения план-фактного анализа и отчетности в вышестоящую организацию в подсистеме «Бюджетирования»;
- Оперативно формировать управленческую отчетность.
                        Отрасли:
                    
                    
                
                        Офис:
                    
                    
                                                                                    1С-Рарус Москва
                                                                        
                
                        Количество АРМ:
                    
                    
                        50
                    
                
                        Города клиентов:
                    
                    
                                                                                    Санкт-Петербург
                                                                        
                
                Благодарность за внедрение:
            
            
         
                
                
             
                    
                    
                